Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60549
Название: Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутов
Другие названия: Virtual tour as a method of indirect advertising tourist rout
Авторы: Illarionov, M.
Илларионов, М. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Илларионов М. С. Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутов / М. С. Илларионов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 204-207.
Аннотация: This article describes the features of using a virtual tour in advertising, as well as its varieties, ways of creating and structure. The relevance of the article primarily with the fact that a small number of works and technologies in virtual reality have been published on this subject in all spheres of human life, this research is of considerable significance for specialists and public relations. The article analyzes the possibilities of a virtual excursion, explores its functions as a tool for the promotion of tourist routes, gives examples of the successful introduction of virtual tours as an advertising tool.
В данной статье описываются разновидности, способы создания и структура виртуальной экскурсии, а также особенности её использования в рекламе. В статье проводится анализ возможностей виртуальной экскурсии, исследуются её функции как инструмента продвижения туристических маршрутов, приводятся примеры успешного использования виртуальных экскурсий как инструмента рекламы.
Ключевые слова: VIRTUALITY
VIRTUAL REALITY
EXCURSION
ADVERTISING
TOURISM
TOURIST ROUTES
ВИРТУАЛЬНОСТЬ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ЭКСКУРСИЯ
РЕКЛАМА
ТУРИЗМ
ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60549
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_47.pdf226,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.