Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60260
Название: Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятий
Другие названия: Virtual and augmented reality: the relationship of concepts
Авторы: Sitnikova, E.
Kuteneva, T.
Ситникова, Е. С.
Кутенева, Т. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ситникова Е. С. Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятий / Е. С. Ситникова, Т. А. Кутенева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 298-302.
Аннотация: The article is devoted to the systematization of virtual and augmented reality existing in the scientific paradigm. The authors consider theoretical approaches to the definition of terms - philosophical, psychological, linguistic, and also a practice-oriented approach. Systematization of the definitions of virtual reality and augmented reality made it possible to identify the similarities and differences of these terms; the main characteristics of these phenomena, their functions, purposes important for advertising and PR communication.
Статья посвящена систематизации существующих в научной парадигме понятий виртуальная и дополненная реальность. Авторами рассмотрены теоретические подходы к определению терминов – философский, психологический, лингвистический, а также практико-ориентированный подход. Систематизация дефиниций виртуальная реальность и дополненная реальность позволила выявить сходства и отличия данных терминов; основные характеристики данных явлений, их функции, целеустановки важные для рекламной и PR коммуникации.
Ключевые слова: VIRTUAL REALITY
AUGMENTEDREALITY
PRCOMMUNICATION
ADVERTISING
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
PR-КОММУНИКАЦИЯ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60260
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2406-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_66.pdf237,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.