Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47903
Название: Выразительность амбивалентной рекламы
Другие названия: The Expression of Ambivalent Advertising
Авторы: Gorina, E. V
Горина, Е. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Горина Е. В. Выразительность амбивалентной рекламы / Е. В. Горина // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 224-227.
Аннотация: The article reveals the peculiarities of ambivalent advertising, built on the cognitive reception of a collision. The general characteristic structure and the expression of the ambivalent messages are also considered. The conclusion is ambivalent about the importance of advertising.
Раскрываются особенности амбивалентной рекламы, построенной на приеме когнитивного столкновения. Дается общая характеристика структуры и выразительности амбивалентных сообщений. Делается вывод о значимости амбивалентной рекламы.
Ключевые слова: ADVERTISING
COGNITIVE CLASH
DISCOURSE
THE INTERNET IS AMBIVALENT
РЕКЛАМА
КОГНИТИВНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ
ДИСКУРС
ИНТЕРНЕТ
АМБИВАЛЕНТНАЯ РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47903
Конференция/семинар: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Дата конференции/семинара: 19.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29302773
ISBN: 978-5-7996-2083-7
Источники: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_061.pdf48,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.