Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63421
Название: Графика фирменного стиля
Авторы: Алексеева, А. А.
Котышов, А. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Алексеева А. А. Графика фирменного стиля / А. А. Алексеева, А. В. Котышов // Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире : сборник материалов международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14-15 марта 2018 г.). – Екатеринбург : УрФУ, 2018. – С. 40-43.
Аннотация: The article is devoted to the creation of the design concept of corporate identity for the ensemble of Russian folk musical instruments «Turpentine». Using of the logo, posters, audio and souvenirs is an indispensable condition for the formation and development of an organization for the purpose of advertising, attracting maximum number of viewers and listeners.
Статья посвящена созданию дизайн-концепции фирменного стиля для ансамбля русских народных музыкальных инструментов «Живица». Использование логотипа, плакатов, аудио и сувенирной продукции – непременное условие формирования и развития организации с целью рекламы, привлечения максимального числа зрителей и слушателей.
Ключевые слова: GRAPHIC DESIGN
ADVERTISING
CORPORATE IDENTITY
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
РЕКЛАМА
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63421
Конференция/семинар: VII международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире»
Дата конференции/семинара: 14.03.2018-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0576-9
Источники: «Культурологические чтения – 2018». – Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0576-9_2018_007.pdf154,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.