Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80501
Название: Возрастающее влияние influencer-маркетинга на медиасреду молодежи
Другие названия: Increasing Role of the Influence Marketing to the Youth Mediashpere
Авторы: Dzhudzhueva, O.
Sysoeva, T.
Джуджуева, О. А.
сысоева, Т. Л.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Джуджуева О. А. Возрастающее влияние influencer-маркетинга на медиасреду молодежи / О. А. Джуджуева, Т. Л. сысоева. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 707-714.
Аннотация: This paper discusses the use of promotion tools, which are often called "hidden" advertising and are more focused on young people. The term product placement is known, used in the practice of russian enterprises actively, in actual conditions, the concept of influencer marketing is developing, which can be considered a continuation of product placement, because it uses similar principles, the main of which is the unobtrusiveness of the advertising message. The article presents the features of concepts, a comparison, presents data on the increase in the use of influencer marketing, the actual problems of development of this tool are presented. Active growth of Internet users changes the media environment, new types of communication appear, young people are actively involved in the Internet, influencer marketing represents the potential for companies focused on young people as a target audience.
Данная статья рассматривает вопросы использования инструментов продвижения, которые часто называются специалистами «скрытой» рекламой и в большей степени ориентированы на молодежь. Термин product placement известен, применяется в практике российских предприятий активно, в актуальных условиях получает развитие понятие influencer-маркетинг, которое может считаться продолжением product placement, поскольку использует похожие принципы, главным из которых является ненавязчивость рекламного сообщения. В статье приводятся особенности понятий, проводится сравнение, представлены данные об увеличении использования influencer-маркетинга, представлены актуальные проблемы развития данного инструмента. Активный рост пользователей интернет изменяет медиасреду, появляются новые виды коммуникаций, молодежь активно вовлечена в интернет, influencer маркетинг представляет потенциал для компаний, ориентированных на молодежь как целевую аудиторию.
Ключевые слова: PRODUCT PLACEMENT
INFLUENCER MARKETING
OPINION LEADER
BLOG
BLOGGER
YOUTH
TARGET AUDIENCE
INTERNET
PROMOTION
ADVERTISING
INFLUENCER-МАРКЕТИНГ
ЛИДЕР МНЕНИЙ
БЛОГ
БЛОГЕР
МОЛОДЕЖЬ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ИНТЕРНЕТ
ПРОДВИЖЕНИЕ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80501
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_073.pdf348,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.