Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/44525
Title: Графический контент в рекламе: содержательно-прагматический аспект
Other Titles: Graphic content in advertising: content-pragmatic aspect
Authors: Vlasova. E.
Власова, Е. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Власова Е. А. Графический контент в рекламе: содержательно-прагматический аспект / Е. А. Власова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 96-99.
Abstract: This article is about public communications, especially advertising and PR, which are undergoing tremendous changes in recent decades. The increasing of communicational channels and information overload changes behavior of the modern consumer. If earlier it was enough using traditional forms of presenting information, now the consumer perceives only catchy advertising messages – namely creolized. Copywriters and PR-specialists have to fill in units informative graphic content in order to attract the addressee. The creolization becomes an important tool of communication - to attract and retain the attention of the recipient, ways of expressing the semantic organization of the text.
Статья посвящена публичным коммуникациям, в частности рекламе и PR, которые в последние десятилетия претерпевают колоссальные изменения. Увеличение числа коммуникационных каналов и избыток информации меняют модель поведения современного потребителя. Если раньше было достаточно лишь традиционной формы подачи информации, то есть письменной, то сейчас потребитель воспринимает только цепляющие рекламные сообщения, а именно - креолизованные. Копирайтеры и PR-специалисты вынуждены заполнять информативные блоки еще и графическим контентом, чтобы привлечь целевой аудитории. Именно креолизация становится важным инструментом коммуникации – привлечения и удержания внимания адресата, способом выражения смысловой организации текста.
Keywords: CREOLIZATION
ADVERTISING
GRAPHIC CONTENT
COMMUNICATION
КРЕОЛИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
ГРАФИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ
КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/44525
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=29082651
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_029.pdf598,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.