Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике NEW MEDIA
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 34
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Digital-туризм на Урале
Denissova, Ye.
;
Денисова, Е. А.
2021
Features of Propaganda and Manipulation in the Modern Information Space of New Media
Nazarov, V. L.
;
Gorbunov, E. V.
;
Kolegova, N. S.
2018
Media Discourse Space Effect on the Professional Development of University Students
Guslyakova, N.
;
Guslyakova, A.
2020
Short Video — a New Approach to Language International Education
Si, Xi
2021
The Urban Environment Transformation Through Ambient Media in the Estimates of the Yekaterinburg Advertising Community
Golubkova, E.
2024
Видеоблогинг как платформа бытованияэлитарной культуры
Шестерина, А. М.
;
Shesterina, A. M.
2017
Влияние цифровых средств массовой информации на формирование глобальной системы социальных коммуникаций
Oleshko, V. F.
;
Malik, O. V.
;
Олешко, В. Ф.
;
Малик, О. В.
2016
Для чего нужны журфаки
Лозовский, Б. Н.
;
Lozovsky, B. N.
2017
Доверие молодёжи к региональным новостным сайтам: социологический анализ : магистерская диссертация
Дергачева, Е. Р.
;
Dergacheva, E. R.
2021
Коммуникационная деятельность банка «Тинькофф» в социальных сетях
Пономарева, А. Н.
;
Ponomareva, A. N.
2020
«Новое чтение» как форма потребления современного медиапродукта
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, E. V.
2020
Новые герои на youtube-каналах: дискурсивные практики селекции персонажей
Enina, L. V.
;
Енина, Л. В.
2020
Новые медиа: понятие и особенности
Iovva,N. I.
;
Иовва, Н. И.
2017
«Новые медиа» в системе GR-коммуникации: оценка эффективности
Казаков, Н. В.
;
Kazakov, N.
2021
Образовательный потенциал социальных медиа в контексте формирования правовой культуры в современной России
Керимов, А. А.
;
Kerimov, A. A.
2020
«Политический Telegram»: как мессенджер стал важным элементом политических коммуникаций РФ
Сhertov, D.
;
Чертов, Д. А.
2020
Политический дискурс в эпоху постправды: феномены когнитивной цензуры и fake-news в новых медиа
Kurbatov, A.
;
Курбатов, А. В.
2021
Профессиональные ориентации журналистов в условиях медиатизации общества
Хафизова, В. Р.
;
Khafizova, V. P.
2021
Работа интернет-СМИ Тамбовской области в период пандемии
Strygina, O. A.
;
Стрыгина, О. А.
2023
Разновидности чат-ботов и их роль в современной журналистике
Погудина, Р. М.
;
Шубина, А. С.
;
Pogudina, R. M.
;
Shubina, A. S.