Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123540
Название: Разновидности чат-ботов и их роль в современной журналистике
Другие названия: Arieties of Chatbots and their Influence in Modern Journalism
Авторы: Погудина, Р. М.
Шубина, А. С.
Pogudina, R. M.
Shubina, A. S.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Погудина Р. М. Разновидности чат-ботов и их роль в современной журналистике / Р. М. Погудина, А. С. Шубина // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 156-160.
Аннотация: Статья посвящена актуальному каналу взаимодействия между журналистами и аудиторией — чат-ботам. Объектом исследования выступили чат-боты в социальной сети Telegram, а предметом — форматы взаимодействия чат-ботов с пользователями. В работе использовались такие методы исследования, как классификация, анализ, сравнение и описание. Автор предлагает новую 156 классификацию чат-ботов по специфике взаимодействия с аудиторией. Делается вывод, что использование чат-ботов в соответствии с поставленной задачей может упростить работу журналиста, а аудиторию СМИ сделать более лояльной и вовлеченной в создание журналистских материалов.
The article is dedicated to the actual channel of interaction between journalists and the audience — chatbots. The object of the study was chatbots on Telegram, and the subject was the formats of interaction of chatbots with users. Research methods such as classification, analysis, comparison and description were used in the work. The author proposes a new classification of chatbots according to the specifics of interaction with the audience. It is concluded that the use of chatbots in accordance with the task can simplify the work of a journalist, and make the media audience more loyal and involved in the creation of journalistic materials.
Ключевые слова: ЧАТ-БОТ
НОВЫЕ МЕДИА
СМИ
ВИДЫ ЧАТ-БОТОВ
КРАУДСОРСИНГ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
КОММУНИКАЦИЯ
CHATBOT
NEW MEDIA
MASS MEDIA
TYPES OF CHATBOTS
CROWDSOURCING IN JOURNALISM
COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123540
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Источники: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_031.pdf121,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.