Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123540
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПогудина, Р. М.ru
dc.contributor.authorШубина, А. С.ru
dc.contributor.authorPogudina, R. M.en
dc.contributor.authorShubina, A. S.en
dc.date.accessioned2023-07-28T09:03:03Z-
dc.date.available2023-07-28T09:03:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПогудина Р. М. Разновидности чат-ботов и их роль в современной журналистике / Р. М. Погудина, А. С. Шубина // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 156-160.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3653-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123540-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальному каналу взаимодействия между журналистами и аудиторией — чат-ботам. Объектом исследования выступили чат-боты в социальной сети Telegram, а предметом — форматы взаимодействия чат-ботов с пользователями. В работе использовались такие методы исследования, как классификация, анализ, сравнение и описание. Автор предлагает новую 156 классификацию чат-ботов по специфике взаимодействия с аудиторией. Делается вывод, что использование чат-ботов в соответствии с поставленной задачей может упростить работу журналиста, а аудиторию СМИ сделать более лояльной и вовлеченной в создание журналистских материалов.ru
dc.description.abstractThe article is dedicated to the actual channel of interaction between journalists and the audience — chatbots. The object of the study was chatbots on Telegram, and the subject was the formats of interaction of chatbots with users. Research methods such as classification, analysis, comparison and description were used in the work. The author proposes a new classification of chatbots according to the specifics of interaction with the audience. It is concluded that the use of chatbots in accordance with the task can simplify the work of a journalist, and make the media audience more loyal and involved in the creation of journalistic materials.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМедиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023ru
dc.subjectЧАТ-БОТru
dc.subjectНОВЫЕ МЕДИАru
dc.subjectСМИru
dc.subjectВИДЫ ЧАТ-БОТОВru
dc.subjectКРАУДСОРСИНГ В ЖУРНАЛИСТИКЕru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectCHATBOTen
dc.subjectNEW MEDIAen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectTYPES OF CHATBOTSen
dc.subjectCROWDSOURCING IN JOURNALISMen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.titleРазновидности чат-ботов и их роль в современной журналистикеru
dc.title.alternativeArieties of Chatbots and their Influence in Modern Journalismen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»ru
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage156
local.description.lastpage160
local.contributorПогудина, Регина Михайловнаru
local.contributorШубина, Анастасия Сергеевнаru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3653-1_2023_031.pdf121,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.