Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/105727
Название: | Образовательный потенциал социальных медиа в контексте формирования правовой культуры в современной России |
Другие названия: | The Educational Potential of Social Media in the Context of the Formation of Legal Culture in Modern Russia |
Авторы: | Керимов, А. А. Kerimov, A. A. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Керимов А. А. Образовательный потенциал социальных медиа в контексте формирования правовой культуры в современной России / А. А. Керимов. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 4. — С. 219-228. |
Аннотация: | Стремительное развитие информационных технологий привело к изменениям практик образования и самообразования, появлению новых возможностей и ресурсов для постоянного развития навыков, имеющих важное значение для повседневной жизни. Цель статьи заключается в оценке образовательного потенциала социальных медиа. В ходе исследования проведена классификация социальных медиа с точки зрения особенностей их использования в образовании. Установлено, что социальные медиа формируют новую организационную форму образовательной деятельности, характерные черты которой позволили определить ее как «соучастное образование». Проведен SWOT-анализ образовательного потенциала социальных медиа, в результате ч его сделаны выводы относительно дальнейшего развития образования с использованием социальных медиа, в том числе в контексте формирования правовой культуры. The rapid development of information technology has led to changes in the practices of education and selfeducation, the emergence of new opportunities and resources for the continuous development of skills that are important for everyday life. The purpose of the article is to assess the educational potential of social media. In the course of the research, the classification of social media in terms of the features of their use in education was carried out. It was found that social media make a new organizational form of educational activity, the characteristic features of which made it possible to define it as «participate education». A SWOT analysis of the educational potential of social media was carried out, as a result of which conclusions were drawn regarding the further development of education using social media, including in the context of the formation of a legal culture. |
Ключевые слова: | СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА НОВЫЕ МЕДИА ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАНИЕ СОУЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SOCIAL MEDIA NEW MEDIA LEGAL CULTURE EDUCATION PARTICIPATE EDUCATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/105727 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47295973 |
ISSN: | 2587-7151 2227-2275 |
DOI: | 10.15826/izv1.2021.27.4.089 |
Сведения о поддержке: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 20-013-00813\21 «Образовательный потенциал медиасферы как пространства развития правовой культуры и культуры прав человека в современной России». |
Источники: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2021-4-23.pdf | 538,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.