Просмотр коллекции по группе - По тематике NAMING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 26  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Pragmalinguistical features of the foreign film titlesPogodayeva, D. A.; Погодаева, Д. А.
2023Syllable Structure in Setswana Personal NamesSebina, B.; Otlogetswe, T. J.; Себина, Б.; Отлогетсве, Т. Дж.
2018Возможности нейминга образовательной организацииAlikperov, I. M.; Аликперов, И. М.
2013Город Курган как всероссийский центр курганных культурЛанцевская, Н. Ю.; Мурзин, В. Ю.; Lancevskaya, N.; Murzin, V.
2014Екатеринбург как вчерашний Свердловск, Свердловск как будущий Екатеринбург: трансформация ономастических контуров городской средыКондакова, Ю. В.; Kondakova, Y. V.
2019Заметки о региональной антропонимии староверов ЛатгалииПлотникова, А. А.; Plotnikova, A. A.
2022Имя Александр в русской дворянской антропонимии дореволюционного времениПчелов, Е. В.; Pchelov, E. V.
2022Имянаречение и идентичности германских иммигрантов в Восточной Римской империи (V–VI вв.)Назаров, А. Д.; Nazarov, A. D.
2019Использование технологии нейминга при создании официальных городских топонимов: анализ возможностейГоломидова, М. В.; Golomidova, M. V.
2016Коммерческая номинация предприятий общественного питания как один из инструментов создания открытого городаФедотовских, Т. Г.; Васюкова, В. И.
2020Модели коммерческой эргонимии в России на рубеже XIX–XX веков и в наши дни: смена традицииРожкова, П. А.; Рут, М. Э.; Rozhkova, P. A.; Ruth, M. E.
2014Начальные обряды социализации ребенка в традиционной культуре тывинцев XIX — начала ХХ в.Кара-оол, Ч. А.; Kara-ool, Ch. A.
2014Нейминг жилых комплексов Екатеринбурга как инструмент формирования имиджа города: содержательные модели названийЗеленкина, Н. Д.; Федотовских, Т. Г.; Zelenkina, N. D.; Fedotovskikh, T. G.
2016Нейминг и городская среда (на примере названий кафе и ресторанов города Екатеринбурга)Булатова, А. В.; Ярославцева, Е. А.
2019Ономастикон столбистовПодберезкина, Л. З.; Podberezkina, L. Z.
2016Основные способы имитации имени брендаFedotovskikh, T.; Tishkova, V.; Федотовских, Т. Г.; Тишкова, В. В.
2022Особенности нейминга в рекламной сфере Дальнего Востока РФ: исследование эргонимов рекламных компанийПопиль, В. А.; Popil, V. A.
2019Особенности почитания соименных святых на Руси XVI–XVII вв.Литвина, А. Ф.; Успенский, Ф. Б.; Litvina, A. F.; Uspenskij, F. B.
2023Отантропонимическая персонификация в профессиональной и жаргонной речиПодюков, И. А.; Podyukov, I. A.
2017Паранеймы в современном отечественном нейминге: основные способы созданияБукина, Т. Г.; Bukina, T. G.