Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44542
Название: Основные способы имитации имени бренда
Другие названия: The main methods of brand name imitation
Авторы: Fedotovskikh, T.
Tishkova, V.
Федотовских, Т. Г.
Тишкова, В. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Федотовских Т. Г. Основные способы имитации имени бренда / Т. Г. Федотовских, В. В. Тишкова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 148-151.
Аннотация: Today many unscrupulous manufacturers on the market use the accumulated popularity of foreign names for their product. The article explains the necessity of studying such phenomena as paranaming, and highlights the main ways to create paranames. The necessity of studying such phenomena as paranaming, and highlights the main ways to create paranames. Among them lexical, syntactic, phonetic, orphological methods of conversion of primary names.
Многие недобросовестные производители на современном рынке используют накопленную популярность чужих названий для своего продукта. В статье обосновывается необходимость изучения такого явления, как паранейминг, а также выделены основные способы создания паранеймов. Среди них лексические, синтаксические, фонетические, морфологические способы преобразования первичных имен.
Ключевые слова: PARANAMING
LEXICAL MODELS
SYNTACTIC MODELS
MORPHOLOGICAL MODEL
PHONETIC MODELS
IMITATION
NAMING
ПАРАНЕЙМИНГ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ
СИНТАКСИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ
МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ
ФОНЕТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ
ИМИТАЦИЯ
НЕЙМИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44542
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082723
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_044.pdf598,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.