Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44542
Title: Основные способы имитации имени бренда
Other Titles: The main methods of brand name imitation
Authors: Fedotovskikh, T.
Tishkova, V.
Федотовских, Т. Г.
Тишкова, В. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Федотовских Т. Г. Основные способы имитации имени бренда / Т. Г. Федотовских, В. В. Тишкова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 148-151.
Abstract: Today many unscrupulous manufacturers on the market use the accumulated popularity of foreign names for their product. The article explains the necessity of studying such phenomena as paranaming, and highlights the main ways to create paranames. The necessity of studying such phenomena as paranaming, and highlights the main ways to create paranames. Among them lexical, syntactic, phonetic, orphological methods of conversion of primary names.
Многие недобросовестные производители на современном рынке используют накопленную популярность чужих названий для своего продукта. В статье обосновывается необходимость изучения такого явления, как паранейминг, а также выделены основные способы создания паранеймов. Среди них лексические, синтаксические, фонетические, морфологические способы преобразования первичных имен.
Keywords: PARANAMING
LEXICAL MODELS
SYNTACTIC MODELS
MORPHOLOGICAL MODEL
PHONETIC MODELS
IMITATION
NAMING
ПАРАНЕЙМИНГ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ
СИНТАКСИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ
МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ
ФОНЕТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ
ИМИТАЦИЯ
НЕЙМИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44542
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082723
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_044.pdf598,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.