Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44542
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFedotovskikh, T.en
dc.contributor.authorTishkova, V.en
dc.contributor.authorФедотовских, Т. Г.ru
dc.contributor.authorТишкова, В. В.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:28Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФедотовских Т. Г. Основные способы имитации имени бренда / Т. Г. Федотовских, В. В. Тишкова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 148-151.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44542-
dc.description.abstractToday many unscrupulous manufacturers on the market use the accumulated popularity of foreign names for their product. The article explains the necessity of studying such phenomena as paranaming, and highlights the main ways to create paranames. The necessity of studying such phenomena as paranaming, and highlights the main ways to create paranames. Among them lexical, syntactic, phonetic, orphological methods of conversion of primary names.en
dc.description.abstractМногие недобросовестные производители на современном рынке используют накопленную популярность чужих названий для своего продукта. В статье обосновывается необходимость изучения такого явления, как паранейминг, а также выделены основные способы создания паранеймов. Среди них лексические, синтаксические, фонетические, морфологические способы преобразования первичных имен.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectPARANAMINGen
dc.subjectLEXICAL MODELSen
dc.subjectSYNTACTIC MODELSen
dc.subjectMORPHOLOGICAL MODELen
dc.subjectPHONETIC MODELSen
dc.subjectIMITATIONen
dc.subjectNAMINGen
dc.subjectПАРАНЕЙМИНГru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ СПОСОБЫru
dc.subjectСИНТАКСИЧЕСКИЕ СПОСОБЫru
dc.subjectМОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫru
dc.subjectФОНЕТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫru
dc.subjectИМИТАЦИЯru
dc.subjectНЕЙМИНГru
dc.titleОсновные способы имитации имени брендаru
dc.title.alternativeThe main methods of brand name imitationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29082723-
local.contributor.studentТишкова, В. В.ru
local.contributor.employeeФедотовских, Т. Г.ru
local.description.firstpage148-
local.description.lastpage151-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_044.pdf598,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.