Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43356
Название: Коммерческая номинация предприятий общественного питания как один из инструментов создания открытого города
Авторы: Федотовских, Т. Г.
Васюкова, В. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Федотовских Т. Г. Коммерческая номинация предприятий общественного питания как один из инструментов создания открытого города / Т. Г. Федотовских, В. И. Васюкова // Культурологические чтения – 2016: материалы международных научно-практических конференций (Екатеринбург, УрФУ, 16–19 марта). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 273-278.
Аннотация: The article describes the meaningful models of commercial names of enterprises of restaurant business located in the city of Yekaterinburg. It also their role in shaping the image of Yekaterinburg as an open city.
В статье описаны содержательные модели коммерческих имен предприятий ресторанного бизнеса г. Екатеринбурга. Показана их роль в формировании имиджа Екатеринбурга как открытого города.
Ключевые слова: REGION’S IMAGE
NAMING
COMMERCIAL NOMINATION
MEANINGFUL MODEL
OPEN CITY
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
НЕЙМИНГ
КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ОТКРЫТЫЙ ГОРОД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43356
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2016»
Дата конференции/семинара: 16.03.2016-19.03.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28307957
ISBN: 978-5-829500451-9
Источники: «Культурологические чтения – 2016». — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kulch_2016_51.pdf82,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.