Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43356
Title: Коммерческая номинация предприятий общественного питания как один из инструментов создания открытого города
Authors: Федотовских, Т. Г.
Васюкова, В. И.
Issue Date: 2016
Publisher: УрФУ
Citation: Федотовских Т. Г. Коммерческая номинация предприятий общественного питания как один из инструментов создания открытого города / Т. Г. Федотовских, В. И. Васюкова // Культурологические чтения – 2016: материалы международных научно-практических конференций (Екатеринбург, УрФУ, 16–19 марта). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 273-278.
Abstract: The article describes the meaningful models of commercial names of enterprises of restaurant business located in the city of Yekaterinburg. It also their role in shaping the image of Yekaterinburg as an open city.
В статье описаны содержательные модели коммерческих имен предприятий ресторанного бизнеса г. Екатеринбурга. Показана их роль в формировании имиджа Екатеринбурга как открытого города.
Keywords: REGION’S IMAGE
NAMING
COMMERCIAL NOMINATION
MEANINGFUL MODEL
OPEN CITY
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
НЕЙМИНГ
КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ОТКРЫТЫЙ ГОРОД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43356
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2016»
Conference date: 16.03.2016-19.03.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28307957
ISBN: 978-5-829500451-9
Origin: «Культурологические чтения – 2016». — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kulch_2016_51.pdf82,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.