Browsing by Subject INTERNET MARKETING

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2020AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media MarketingРахманкулов, Б. М.; Rakhmankulov, B.
2019Возможности использования инструментов интернет-маркетинга в условиях регулируемого рынкаKelina, A.; Kulpin, S.; Келина, А. А.; Кульпин, С. В.
2019Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связейPyankova, M.; Пьянкова, М. П.
2016Методическое обеспечение оценки товарной политики интернет-фирмКульпин, С. В.; Kulpin, S.
2020Определение понятия «редакционная политика» в контексте современного интернет-маркетингаПогребицкая, П. К.; Pogrebitskaya, P.
2019Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде : магистерская диссертацияЯнина, И. В.; Yanina, I. V.
2020Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания : магистерская диссертацияИльницкая, Е. Н.; Ilnitskaya, E. N.
2019Оценка влияния оформления аккаунтов в социальных сетях на привлечение клиентов на рынке риэлтерских услугStarikova, U.; Старикова, У. А.
2018Повышение эффективности продвижения продукции промышленного предприятия на основе совершенствования инструментария интернет-маркетинга : магистерская диссертацияХорькова, Д. Д.; Khorkova, D. D.
2019Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертацияРыбинцев, В. А.; Rybintsev, V. A.
2019«Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketingRakhmankulov, B.; Semyachkov, K.; Рахманкулов, Б. М.; Семячков, К. А.
2017Развитие инструментов продвижения дистанционного образования в сети Интернет : магистерская диссертацияСимбирева, О. С.; Simbireva, O. S.
2019Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертацияБагинская, В. А.; Baginskaia, V. A.
2018Разработка комплексной услуги на базе интернет ресурса для smm-специалистов : магистерская диссертацияСуховерхий, И. Ю.; Sukhoverkhiy, I. Y.
2018Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продуктаGanieva, G. R.; Luba, P. I.; Ганиева, Г. Р.; Люба, П. И.