Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике INTERNET MARKETING
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 28
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media Marketing
Рахманкулов, Б. М.
;
Rakhmankulov, B.
2022
Impact of social media on customer relationship
Фуда Мохамед Реда, М. М.
;
Fuda Mohamed Reda, M. M.
2019
Возможности использования инструментов интернет-маркетинга в условиях регулируемого рынка
Kelina, A.
;
Kulpin, S.
;
Келина, А. А.
;
Кульпин, С. В.
2023
Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынке
Kolusheva, N.
;
Shapovalov, A.
;
Perederiy, M.
;
Колушева, Н. Д.
;
Шаповалов, А. С.
;
Передерий, М. В.
2021
Возможности социальной сети Instagram для продвижения бизнеса
Липчевская, В. В.
;
Lipchevskaya, V. V.
2019
Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связей
Pyankova, M.
;
Пьянкова, М. П.
2021
Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»
Панова, М. А.
;
Panova, M. A.
2024
Использование технологий искусственного интеллекта для исследований в области интернет-маркетинга
Алемаева, М. П.
;
Цыпышева, А. Д.
;
Alemaeva, M. P.
;
Tsypysheva, A. D.
2022
Маркетинг футбольного клуба: анализ официальных сайтов клубов футбольных лиг России и США
Кремешкова, Е. М.
;
Kremeshkova, E.
2016
Методическое обеспечение оценки товарной политики интернет-фирм
Кульпин, С. В.
;
Kulpin, S.
2020
Определение понятия «редакционная политика» в контексте современного интернет-маркетинга
Погребицкая, П. К.
;
Pogrebitskaya, P.
2019
Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде : магистерская диссертация
Янина, И. В.
;
Yanina, I. V.
2020
Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания : магистерская диссертация
Ильницкая, Е. Н.
;
Ilnitskaya, E. N.
2019
Оценка влияния оформления аккаунтов в социальных сетях на привлечение клиентов на рынке риэлтерских услуг
Starikova, U.
;
Старикова, У. А.
2018
Повышение эффективности продвижения продукции промышленного предприятия на основе совершенствования инструментария интернет-маркетинга : магистерская диссертация
Хорькова, Д. Д.
;
Khorkova, D. D.
2019
Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация
Рыбинцев, В. А.
;
Rybintsev, V. A.
2021
Проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях малого бизнеса
Loginova, E.
;
Логинова, Е. В.
2022
Продвижение парфюмерного магазина в социальных сетях
Апкаликова, Е. В.
;
Apkalikova, E. V.
2021
Продвижение ресторации «Троекуровъ» в сети Интернет
Молчанова, Е. Ю.
;
Molchanova, E. Yu.
2019
«Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketing
Rakhmankulov, B.
;
Semyachkov, K.
;
Рахманкулов, Б. М.
;
Семячков, К. А.