Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике GAMIFICATION
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 32
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Efficiency of Gamification in E-learning
Albu-ali, H. A. A.
;
Альбу-Али, Х. А. А.
2023
Exploring Gamification Research Trends Using Topic Modeling
Ayaz, A.
;
Ozyurt, O.
;
Al-Rahmi, W. M.
;
Salloum, S. A.
;
Shutaleva, A.
;
Alblehai, F.
;
Habes, M.
2019
First experience in game design for students: Case study
Kubina, E.
;
Stepanova, N.
;
Larionova, V.
;
Davy, Y.
2023
Is Gamification the Future of Advertising? Results of Case Analysis in Indian And American Markets
Pednekar, N.
2021
New Methods of Teaching at Russian Universities in the Context of Society Digitalization
Reshetnikova, O.
2021
Non-financial motivation practices: Megafon and Nestle
Kozlovskaia, A. N.
;
Dontsova, E. V.
;
Artemyeva, K. A.
;
Beliaeva, V. S.
2020
On motivational tools of gamification in higher education: Theoretical aspect
Gilyazova, O. S.
;
Zamoshchanskii, I. I.
2019
Re-Imagining the Pedagogical Paradigm within a Technology Mediated Learning Environment
Brown, K.
;
Larionova, V.
;
Stepanova, N.
;
Lally, V.
2015
Towards crowdsourcing and cooperation in linguistic resources
Ustalov, D.
2020
Блокчейн-технологии в решении оптимизационных задач сферы образования и проблем эффективного трудоустройства выпускников университетов : магистерская диссертация
Щербицкий, В. В.
;
Shcherbitsky, V. V.
2020
Внутриигровая журналистика как перспективный формат современной журналистики
Payusova, Yu.
;
Паюсова, Ю. А.
2021
Возможности инновационного метода обучения – геймификация
Худоярова, Д. Р.
;
Кобилова, З. А.
;
Шопулотов, Ш. А.
;
Khudoyarova, D. R.
;
Kobilova, Z. A.
;
Shopulotov, Sh. A.
2021
Геймификационные технологии и коммуникативность обучения в условиях дистанционной работы
Коноплева, Л. А.
;
Konopleva, L. A.
2023
Геймификация в маркетинге как инструмент повышения узнаваемости бренда
Журавлев, А. О.
;
Савельев, Е. А.
;
Передерий, М. В.
;
Zhuravlev, A.
;
Savelyev, E.
;
Perederiy, M.
2022
Геймификация и нарративные практики в современном образовании
Макакенко, Я. А.
;
Makakenko, Ya. A.
2020
Геймификация как инструмент мотивации персонала: case Uniqlo
Belousova, A. E.
;
Белоусова, А. Е.
2022
Геймификация как инструмент повышения мотивации сотрудников: «лучшие практики» российских и зарубежных компаний
Горшков, Н. А.
;
Лысенко, Е. В.
;
Gorshkov, N. A.
;
Lysenko, E. V.
2020
Геймификация как инструмент формирования творческой активности в формате цифровой трансформации проектной деятельности студентов
Khokholeva, E. A.
;
Lipatova, S. D.
;
Хохолева, Е. А.
;
Липатова, С. Д.
2022
Геймификация как средство совершенствования процесса обучения персонала на примере кадрового агентства «Кадровые технологии» : магистерская диссертация
Пятков, А. Д.
;
Pyatkov, A. D.
2021
Геймификация образования в условиях онлайн-обучения
Красильников, А. А.
;
Krasilnikov, A. A.