Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/105973
Название: | Геймификация образования в условиях онлайн-обучения |
Другие названия: | Gamification of Education in the Context of Online Learning |
Авторы: | Красильников, А. А. Krasilnikov, A. A. |
Научный руководитель: | Гайсина, А. В. Gajsina, A. V. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Красильников А. А. Геймификация образования в условиях онлайн-обучения / А. А. Красильников. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 348-353. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105973. |
Аннотация: | В статье рассматривается такое направление, как геймификация, и ее возможность интегрирования в образовательный процесс в условиях онлайн-обучения. Рассматриваются основные принципы геймификации, а также возможность интеграции различных механик из видеоигр в образовательный процесс. Далее идет разбор различных программ и приложений, где активно используются методы геймификации. В заключение автор делает вывод, что использование элементов геймификации позволяет повысить заинтересованность учащихся в обучении, а также качество дистанционного образования в целом. The article examines such a direction as «gamification» and its possibility of integration in the educational process, in the context of online learning. The basic principles of gamification are considered, as well as the possibility of integrating various mechanics from video games into the educational process. Next comes the analysis of various programs and applications where gamification methods are actively used. In conclusion, the author concludes that the use of elements of gamification can increase the interest of students in learning, as well as improve the quality of distance education in general. |
Ключевые слова: | GAMIFICATION GAME METHOD GAME DISTANCE EDUCATION E-LEARNING ГЕЙМИФИКАЦИЯ ИГРОВОЙ МЕТОД ИГРА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/105973 |
Конференция/семинар: | Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ» |
Дата конференции/семинара: | 17.03.2021–19.03.2021 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=47340369 |
ISBN: | 978-5-7996-3319-6 |
Источники: | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3319-6_2021_060.pdf | 222,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.