Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГайсина, А. В.ru
dc.contributor.advisorGajsina, A. V.en
dc.contributor.authorКрасильников, А. А.ru
dc.contributor.authorKrasilnikov, A. A.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:08Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКрасильников А. А. Геймификация образования в условиях онлайн-обучения / А. А. Красильников. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 348-353. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105973.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105973-
dc.description.abstractВ статье рассматривается такое направление, как геймификация, и ее возможность интегрирования в образовательный процесс в условиях онлайн-обучения. Рассматриваются основные принципы геймификации, а также возможность интеграции различных механик из видеоигр в образовательный процесс. Далее идет разбор различных программ и приложений, где активно используются методы геймификации. В заключение автор делает вывод, что использование элементов геймификации позволяет повысить заинтересованность учащихся в обучении, а также качество дистанционного образования в целом.ru
dc.description.abstractThe article examines such a direction as «gamification» and its possibility of integration in the educational process, in the context of online learning. The basic principles of gamification are considered, as well as the possibility of integrating various mechanics from video games into the educational process. Next comes the analysis of various programs and applications where gamification methods are actively used. In conclusion, the author concludes that the use of elements of gamification can increase the interest of students in learning, as well as improve the quality of distance education in general.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectGAME METHODen
dc.subjectGAMEen
dc.subjectDISTANCE EDUCATIONen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectИГРОВОЙ МЕТОДru
dc.subjectИГРАru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleГеймификация образования в условиях онлайн-обученияru
dc.title.alternativeGamification of Education in the Context of Online Learningen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340369-
local.contributor.studentКрасильников, А. А.ru
local.contributor.employeeГайсина, Анастасия Викторовнаru
local.description.firstpage348-
local.description.lastpage353-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_060.pdf222,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.