Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100437
Название: Efficiency of Gamification in E-learning
Другие названия: Эффективность геймификации при дистанционном обучении
Авторы: Albu-ali, H. A. A.
Альбу-Али, Х. А. А.
Научный руководитель: Kuprina, T. V.
Куприна, Т. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Albu-ali H. A. A. Efficiency of Gamification in E-learning / H. A. A. Albu-ali ; научный руководитель T. V. Kuprina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 184-190.
Аннотация: В статье рассматривается эффективность использования дистанционного обучения в высших учебных заведениях. Технологии преподавания и обучения зависят, в частности, от концепции дистанционного обучения, эффективности интеграции дистанционных технологий в образовательный процесс университетов. В статье представлены определения дистанционного обучения в работах различных исследователей, его роль при обучении в учреждениях высшего образования в зависимости от направленности учебного процесса, преимущества и недостатки адаптации и внедрения. Приводится пример технологии геймификации как одного из современных направлений при обучении иностранным языкам.
The article examines the effectiveness of using e-learning in teaching in higher education institutions. Teaching and learning techniques of are very important and depend on the concept of e-learning, in particular, the effectiveness integrating e-learning technologies in education by universities. The article examines the meaning or definitions of e-learning as presented by different researchers and the role that e-learning plays in higher education institutions with regard to teaching and learning processes, and advantages and disadvantages of its adaptation and implementation. An example of gamification technology, one of the modern applications for teaching foreign languages is given.
Ключевые слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
E-LEARNING
GAMIFICATION
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
HIGHER EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100437
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_029.pdf369,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.