Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105922
Название: Геймификационные технологии и коммуникативность обучения в условиях дистанционной работы
Другие названия: Gamification Technologies and Communication Skills of Distance Learning
Авторы: Коноплева, Л. А.
Konopleva, L. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Коноплева Л. А. Геймификационные технологии и коммуникативность обучения в условиях дистанционной работы / Л. А. Коноплева. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 79-84. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105922.
Аннотация: В статье отмечается, что познавательные, мировоззренческие и нравственные запросы современных студентов должны быть стимулированы различными методами и приемами при проведении занятий. Оптимальной формой проведения занятий в условиях перехода от аудиторной работы к онлайн-занятиям является использование мультимедийных технологий в совокупности с методикой геймификации. Игровая ситуация позволяет перейти от пассивного к активному способу реализации образовательной деятельности. Предложенный подход об усилении игровой составляющей в образовательном пространстве высшей школы является весьма актуальным. Внедрение такого подхода и технологий позволяет в творческой форме раскрыть их не только научный, но и коммуникационный потенциал. Данная форма проведения занятий делает студентов самостоятельными субъектами образовательного процесса и позволяет формировать положительную мотивацию.
The article notes that the cognitive, ideological and moral needs of modern students should be stimulated by various methods and techniques when conducting classes. The optimal form of conducting classes in the context of the transition from classroom work to online classes is the use of multimedia technologies in combination with the gamification methodology. The game situation allows you to move from a passive to an active way of implementing educational activities. The proposed approach to strengthening the game component in the educational space of higher education is very relevant. The introduction of such an approach and technology allows them to reveal not only their scientific, but also their communicative potential in a creative way. This form of teaching makes students independent subjects of the educational process and allows them to form a positive motivation.
Ключевые слова: INNOVATIVE TECHNOLOGIES
GAMIFICATION
ONLINE LEARNING
MULTIMEDIA
ETHERIFICATION
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
PRESENTATIONS
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ
ЭТЕРИФИКАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105922
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340324
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_014.pdf246,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.