Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоноплева, Л. А.ru
dc.contributor.authorKonopleva, L. A.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:31:58Z-
dc.date.available2021-12-15T07:31:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоноплева Л. А. Геймификационные технологии и коммуникативность обучения в условиях дистанционной работы / Л. А. Коноплева. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 79-84. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105922.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105922-
dc.description.abstractВ статье отмечается, что познавательные, мировоззренческие и нравственные запросы современных студентов должны быть стимулированы различными методами и приемами при проведении занятий. Оптимальной формой проведения занятий в условиях перехода от аудиторной работы к онлайн-занятиям является использование мультимедийных технологий в совокупности с методикой геймификации. Игровая ситуация позволяет перейти от пассивного к активному способу реализации образовательной деятельности. Предложенный подход об усилении игровой составляющей в образовательном пространстве высшей школы является весьма актуальным. Внедрение такого подхода и технологий позволяет в творческой форме раскрыть их не только научный, но и коммуникационный потенциал. Данная форма проведения занятий делает студентов самостоятельными субъектами образовательного процесса и позволяет формировать положительную мотивацию.ru
dc.description.abstractThe article notes that the cognitive, ideological and moral needs of modern students should be stimulated by various methods and techniques when conducting classes. The optimal form of conducting classes in the context of the transition from classroom work to online classes is the use of multimedia technologies in combination with the gamification methodology. The game situation allows you to move from a passive to an active way of implementing educational activities. The proposed approach to strengthening the game component in the educational space of higher education is very relevant. The introduction of such an approach and technology allows them to reveal not only their scientific, but also their communicative potential in a creative way. This form of teaching makes students independent subjects of the educational process and allows them to form a positive motivation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectINNOVATIVE TECHNOLOGIESen
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectONLINE LEARNINGen
dc.subjectMULTIMEDIAen
dc.subjectETHERIFICATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectPRESENTATIONSen
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬru
dc.subjectЭТЕРИФИКАЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРЕЗЕНТАЦИИru
dc.titleГеймификационные технологии и коммуникативность обучения в условиях дистанционной работыru
dc.title.alternativeGamification Technologies and Communication Skills of Distance Learningen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340324-
local.description.firstpage79-
local.description.lastpage84-
local.contributorКоноплева, Л. А.ru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_014.pdf246,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.