Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99851
Название: Non-financial motivation practices: Megafon and Nestle
Авторы: Kozlovskaia, A. N.
Dontsova, E. V.
Artemyeva, K. A.
Beliaeva, V. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Non-financial motivation practices: Megafon and Nestle / A. N. Kozlovskaia, E. V. Dontsova, K. A. Artemyeva, V. S. Beliaeva. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 38-41.
Аннотация: The article examines factors which influence the effectiveness of employee motivation, as well as presents the main aspects that need to be taken into account to develop the optimal system of financial and non-financial motivation of employees in international companies. At the same time, a comparative analysis of existing employee motivation practices is provided, using the example of two giant companies: Megafon and Nestle.
Ключевые слова: MOTIVATION PRACTICES
EMPLOYEES MOTIVATION
CROSS-CULTURAL MOTIVATION
NON-FINANCIAL MOTIVATION
PRODUCTIVITY
GAMIFICATION
NESTLE
MEGAFON
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99851
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_007.pdf204,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.