Просмотр коллекции по группе - По тематике DISTANCE LEARNING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 75  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Chinese students’ motivation to adopt distance learning of the Russian languageKoksharov, V. A.; Nevolina, A. L.; Tkachuk, G. A.; Chikova, O. A.
2022Distance Active LearningKoliypanova, E. S.; Kovaleva, A. G.; Колюпанова, Е. С.; Ковалева, А. Г.
2020Distance education during the pandemic: New challenges to Russian higher educationGrunt, E. V.; Belyaeva, E. A.; Lissitsa, S.
2020E-learning как направление цифровизации обучения персоналаGasparovich, E. O.; Duyar, E. M.; Гаспарович, Е. О.; Дуяр, Е. М.
2023Methodological Features of Distance Learning of Foreign LanguagesTaruntaeva, D. S.; Uchurova, S. A.; Kovaleva, A. G.; Тарунтаева, Д. С.; Учурова, С. А.; Ковалева, А. Г.
2021Possibilities of Remote Neuropsychological Work with Children: a Case AnalysisShevchenko, I. A.; Шевченко, И. А.
2021SWOT-анализ системы дистанционного обучения «Яндекс.Учебник»Деева, Е. С.; Ермакова, К. Ф.; Исакова, Т. М.; Isakova, T. M.; Deeva, E. S.; Ermakova, K. F.
2022Адаптация студентов вуза к учебному процессу в посткарантинный период обученияМиронов, И. П.; Белозерова, Т. А.; Mironov, I. Р.; Belozyorova, Т. А.
2021Актуальные аспекты коррекционно-развивающей деятельности с детьми с задержкой психического развития при организации дистанционного взаимодействияНикулина, А. Г.; Садовски, М. В.; Nikulina, A. G.; Sadovski, M. V.
2021Анализ влияния пандемии Covid-19 на систему высшего образованияBuinova, A. V.; Kelchevskaya, N. R.; Буйнова, А. В.; Кельчевская, Н. Р.
2021Анализ возможностей учебных платформ в рамках дистанционного обученияPanteleeva, N. D.; Пантелеева, Н. Д.
2021Анализ позитивных и негативных сторон дистанционного формата обучения в эпоху пандемии коронавирусаВиноградова, Я. Г.; Vinogradova, Ya. G.
2021Бюджетирование в образовательных учреждениях РФ в условиях пандемии : магистерская диссертацияБуйнова, А. В.; Buinova, A. V.
2020Виртуализация информационной среды: вызовы дизайну и образованиюPankina, M. V.; Панкина, М. В.
2021Влияние дистанционного обучения на студентовТатаринов, С. А.; Tatarinov, S. A.
2021Возможности инновационного метода обучения – геймификацияХудоярова, Д. Р.; Кобилова, З. А.; Шопулотов, Ш. А.; Khudoyarova, D. R.; Kobilova, Z. A.; Shopulotov, Sh. A.
2021Высшее образование в условиях пандемии: итоги и проблемы дистанционного обученияОгорельцев, П. А.; Купорез, К. Д.; Ogoreltsev, P.; Kuporez, K.
2021Готовность российских студентов к дистанционным форматам обучения: существующее положение и перспективные задачиКирой, В. Н.; Щербина, Д. Н.; Чернова, А. А.; Денисова, Е. Г.; Лазуренко, Д. М.; Kiroy, V. N.; Sherbina, D. N.; Chernova, A. A.; Denisova, E. G.; Lazurenko, D. M.
2021Дидактический дизайн в онлайн-обученииПанкина, М. В.; Pankina, M. V.
2021«Дистант» в китайских и русских интренет-текстахWang, Baofu; Gertner, E. V.; Ван, Баофу; Гертнер, Е. В.