Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/96994
Название: | E-learning как направление цифровизации обучения персонала |
Другие названия: | E-LEARNING AS A WAY TO DIGITALIZE STAFF TRAINING |
Авторы: | Gasparovich, E. O. Duyar, E. M. Гаспарович, Е. О. Дуяр, Е. М. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Ústav personalistiky |
Библиографическое описание: | Гаспарович Е. О. E-learning как направление цифровизации обучения персонала / Е. О. Гаспарович, Е. М. Дуяр // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы III Международной конференции (Екатеринбург, 11–12 ноября 2020 года). — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 36-41. |
Аннотация: | В современном мире процесс получения образования становится непрерывным. То же касается и персонала любой организации, который требует постоянного развития: обучения, совершенствования навыков, овладения новыми технологиями. Одновременно с тенденцией непрерывного образования осуществляется процесс цифровизации всех сфер жизни общества, в том числе и сферы образования в контексте государства, и обучения персонала в контексте конкретной организации. Решением, находящимся на стыке двух этих процессов (обучения и цифровизации), является e-learning или дистанционное обучение. Статья раскрывает понятие и сущность e-learning, процесс его появления, возможности средств электронного обучения, а также описывает преимущества и недостатки e-learning по сравнению с традиционной формой обучения, касающиеся как организации, так и самого обучающегося. In the modern world, the process of getting education is becoming continuous. The same applies to the staff of any organization that requires constant development: training, improving skills, mastering new technologies. Simultaneously with the trend of continuing education, the process of digitalization of all spheres of society, including education in the context of the state, and staff training in the context of a specific organization, is underway. The solution at the intersection of these two processes (learning and digitalization) is e-learning or distance learning. The article reveals the concept and essence of e-learning, the process of its appearance, the possibilities of elearning tools, and also describes the advantages and disadvantages of e-learning in comparison with the traditional form of training, concerning both the organization and the student himself. |
Ключевые слова: | E-LEARNING DISTANCE LEARNING DIGITALIZATION STAFF TRAINING ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/96994 |
Конференция/семинар: | The 3d International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education (DSEME-2020) III Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования» |
Дата конференции/семинара: | 11.11.2020-12.11.2020 |
ISBN: | 978-80-88327-07-3 |
Источники: | Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2020). — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-80-88327-07-3_005.pdf | 710,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.