Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/100691
Title: Бюджетирование в образовательных учреждениях РФ в условиях пандемии : магистерская диссертация
Other Titles: Budgeting in educational institutions of the Russian Federation in a pandemic
Authors: Буйнова, А. В.
Buinova, A. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Кельчевская, Н. Р.
Kelchevskaya, N. R.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Буйнова А. В. Бюджетирование в образовательных учреждениях РФ в условиях пандемии : магистерская диссертация / А. В. Буйнова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2021. — 106 с. — Библиогр.: с. 97-105 (81 назв.).
Abstract: Во время пандемии доходы вузов сократились, а, следовательно, сократились возможности вузов финансировать свои расходы, чей размер значительно увеличился. Острой проблемой для управленцев стала экстренная мобилизация финансовых ресурсов. Целью магистерской диссертации является разработка методического подхода к управлению расходами на организацию образовательного процесса в вузах РФ в условиях пандемии. В работе рассматривается понятие бюджетирования в образовательных учреждения РФ, вопросы влияния пандемии на расходы образовательного учреждения и возможности управления расходами на организацию образовательного процесса с учетом влияния сжатых изменений. В качестве источников использовалась научно-исследовательская и методическая литература, нормативно-правовые акты и финансовая отчетность организации в открытом доступе. В магистерской диссертации был предложен методический подход к планированию бюджета, отличающийся применением коэффициентов бюджетирования, отражающих влияние сжатых изменений на отдельные статьи классификации затрат образовательной организации с учетом распределения по структуре и временным периодам текущих операционных и единовременных проектных затрат, что позволит снизить уровень неопределенности при планировании затрат на организационную трансформацию в условиях нестабильной внешней среды.
During the pandemic, the revenues of universities decreased, and, consequently, the ability of universities to finance their expenses, whose size increased significantly, was reduced. The urgent mobilization of financial resources has become an acute problem for managers. The purpose of the master's thesis is to develop a methodological approach to managing the costs of organizing the educational process in Russian universities in the context of a pandemic. The paper discusses the concept of budgeting in educational institutions of the Russian Federation, the impact of the pandemic on the costs of an educational institution and the possibility of managing costs for organizing the educational process, taking into account the impact of compressed changes. The sources used were scientific research and methodological literature, regulations and financial statements of the organization in the public domain. In the master's thesis, a methodological approach to budget planning was proposed, characterized by the use of budgeting coefficients reflecting the impact of compressed changes on individual cost classification items of an educational organization, taking into account the distribution of current operating and one-time project costs by structure and time periods, which will reduce the level of uncertainty in cost planning. on organizational transformation in an unstable external environment.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
РАСХОДЫ
ПАНДЕМИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
HIGHER EDUCATION
BUDGETING
SPENDING
PANDEMIC
DISTANCE LEARNING
ONLINE LEARNING
URI: http://hdl.handle.net/10995/100691
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.i.buinova_2021.pdf1,46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.