Browsing by Subject CONSUMER

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Воздействие рекламного текста на потребителя: психологический аспект проблемыУсова, О. В.; Баклагина, Д. И.; Usova, O.; Baklagina, D.
2019Выбор оптимальных параметров солнечной установкиМедведев, А. В.; Кулаков, А. А.; Чертова, Т. В.; Medvedev, A. V.; Kulakov, A. A.; Chertova, T. A.
2020Задача поиска оптимального расположения распределительного складаГомола, К. Е.; Ие, О. Н.; Gomola, K.; Ie, O.
2017Идеальная программа лояльности с точки зрения потребителейKochkina, D. A.; Кочкина, Д. А.
2020Использование интернет-пространства в рекламе на примере торговой марки «Растишка»Alexeeva, D. A.; Алексеева, Д. А.
2020Коммуникационный потенциал сувенирной продукции в связях организации и потребителяДьяконов, М. Н.; Головнёва, Е. В.; Dyakonov, M. N.; Golovneva, E. V.
2017Мода в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра)Панкова, М. П.; Старцева, Н. Н.; Pankova, M.; Startseva, N.
2019Нейромаркетинг как технология управления потребительским поведением в сфере туризма и сервисаAlekseeva, M.; Алексеева, М. А.
2014Перспективы повышения конкурентоспособности УрФУГусев, О. А.; Зяблова, А. Ю.; Gusev, O. A.; Zyablova, A. Y.
2017Потребление в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра)Старцева, Н. Н.; Баталова, Д. А.; Startseva, N.; Batalovа, D.
2016Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономикеПавловская, Т. А.; Pavlovskaya, T.
2010Сравнительная характеристика потребителей высшего учебного заведенияСалимова, Т. А.; Ватолкина, Н. Ш.; Salimova, T. A.; Vatolkina, N. Sh.
2020Феномен фестивальной рекламыGizatulina, I. R.; Гизатулина, И. Р.
2020Фирменный стиль и его роль для создания визуального образа груминг–салона «Любимец»Базанова, К. В.; Вожева, Л. Б.; Bazanova, K. V.; Vozheva, L. B.