Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99615
Название: Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях России
Другие названия: TRUST IN THE COMPANY AS ONE OF THE MAIN CONSUMER VALUES IN THE POST-PANDEMIC REALITIES OF RUSSIA
Авторы: Tsypilova, V. V.
Kotlyarevskaya, I. V.
Цыпилова, В. В.
Котляревская, И. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Цыпилова В. В. Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях России / В. В. Цыпилова, И. В. Котляревская. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 560-564.
Аннотация: The article discusses the main changes in consumer behavior in the post-pandemic period. The factors justifying the relevance of building a trusting relationship between the company and consumers are given. Trust-based marketing is highlighted as a special direction in marketing, its key features are outlined.
В статье рассматриваются основные изменения в поведении потребителя в постпандемийный период. Приведены факторы, обосновывающие актуальность построения доверительных отношений между компанией и потребителями. Выделено особое направление – маркетинг доверия, обозначены его ключевые особенности.
Ключевые слова: MARKETING
TRUST-BASED MARKETING
COVID-19
PANDEMIC
CONSUMER
TRUST RELATIONSHIPS
VALUES
COMPETITIVENESS
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ ДОВЕРИЯ
COVID-19
ПАНДЕМИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ЦЕННОСТИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99615
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_106.pdf498,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.