Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/99615
Title: Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях России
Other Titles: TRUST IN THE COMPANY AS ONE OF THE MAIN CONSUMER VALUES IN THE POST-PANDEMIC REALITIES OF RUSSIA
Authors: Tsypilova, V. V.
Kotlyarevskaya, I. V.
Цыпилова, В. В.
Котляревская, И. В.
Issue Date: 2021
Publisher: УрФУ
Citation: Цыпилова В. В. Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях России / В. В. Цыпилова, И. В. Котляревская. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 560-564.
Abstract: The article discusses the main changes in consumer behavior in the post-pandemic period. The factors justifying the relevance of building a trusting relationship between the company and consumers are given. Trust-based marketing is highlighted as a special direction in marketing, its key features are outlined.
В статье рассматриваются основные изменения в поведении потребителя в постпандемийный период. Приведены факторы, обосновывающие актуальность построения доверительных отношений между компанией и потребителями. Выделено особое направление – маркетинг доверия, обозначены его ключевые особенности.
Keywords: MARKETING
TRUST-BASED MARKETING
COVID-19
PANDEMIC
CONSUMER
TRUST RELATIONSHIPS
VALUES
COMPETITIVENESS
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ ДОВЕРИЯ
COVID-19
ПАНДЕМИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ЦЕННОСТИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/99615
Conference name: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Conference date: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Origin: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-519-9_2021_106.pdf498,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.