Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99615
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTsypilova, V. V.en
dc.contributor.authorKotlyarevskaya, I. V.en
dc.contributor.authorЦыпилова, В. В.ru
dc.contributor.authorКотляревская, И. В.ru
dc.date.accessioned2021-06-22T12:26:16Z-
dc.date.available2021-06-22T12:26:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЦыпилова В. В. Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях России / В. В. Цыпилова, И. В. Котляревская. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 560-564.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-519-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/99615-
dc.description.abstractThe article discusses the main changes in consumer behavior in the post-pandemic period. The factors justifying the relevance of building a trusting relationship between the company and consumers are given. Trust-based marketing is highlighted as a special direction in marketing, its key features are outlined.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные изменения в поведении потребителя в постпандемийный период. Приведены факторы, обосновывающие актуальность построения доверительных отношений между компанией и потребителями. Выделено особое направление – маркетинг доверия, обозначены его ключевые особенности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectTRUST-BASED MARKETINGen
dc.subjectCOVID-19en
dc.subjectPANDEMICen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectTRUST RELATIONSHIPSen
dc.subjectVALUESen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ДОВЕРИЯru
dc.subjectCOVID-19ru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.titleДоверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях Россииru
dc.title.alternativeTRUST IN THE COMPANY AS ONE OF THE MAIN CONSUMER VALUES IN THE POST-PANDEMIC REALITIES OF RUSSIAen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date22.04.2021-24.04.2021-
local.description.firstpage560-
local.description.lastpage564-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_106.pdf498,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.