Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128512
Название: Влияние качества товаров и услуг на конкурентоспособность организации
Другие названия: INFLUENCE OF QUALITY OF GOODS AND SERVICES ON THE COMPETITIVENESS OF AN ORGANIZATION
Авторы: Горшкова, Д.
Логинова, И.
Gorshkova, D.
Loginova, I.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Горшкова Д. Влияние качества товаров и услуг на конкурентоспособность организации / Д. Горшкова, И. Логинова. – Текст : электронный // Роль технического регулирования и стандартизации в эпоху цифровой экономики : сборник статей участников V Международной научно-практической конференции молодых ученых (Екатеринбург, 2 ноября 2023 г.) . – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург, 2023. – С. 143-147.
Аннотация: В данной статье анализируется вопрос идентификации процесса входного контроля в системе менеджмента качества с использованием методологии IDEF0. Авторы исследуют основные этапы процесса входного контроля, определяют его участников, включая владельцев и исполнителей, анализируют входные и выходные данные, управляющие воздействия и ресурсы, необходимые для реализации этого процесса в контексте разработки системы менеджмента качества в организации. В статье также рассматриваются различные подходы к определению и измерению качества, включая использование стандартов и сертификацию, исследование удовлетворенности клиентов, а также методы, основанные на оценке соотношения цены и качества. Авторы анализируют эти подходы и выделяют их значимость в контексте обеспечения высокого уровня качества как входного контроля, так и в целом в системе менеджмента качества организации. Статья предлагает полезное исследование процесса входного контроля и различных методов оценки качества, которые могут быть полезными для организаций в их стремлении обеспечить высокую производительность и удовлетворение потребностей клиентов.
This article analyzes the issue of identifying the incoming control process in a quality management system using the IDEF0 methodology. The authors examine the main stages of the incoming control process, identify its participants, including owners and performers, analyze input and output data, control actions and resources necessary to implement this process in the context of developing a quality management system in an organization. The article also discusses various approaches to defining and measuring quality, including the use of standards and certification, customer satisfaction surveys, and value for money methods. The authors analyze these approaches and highlight their significance in the context of ensuring a high level of quality both in incoming control and in general in the organization’s quality management system. The article offers a useful exploration of the incoming inspection process and various quality assessment methods that can be useful to organizations in their quest to ensure high productivity and customer satisfaction.
Ключевые слова: ЦЕНА
ТОВАРЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
PRICE
GOODS
RESEARCH
PROMOTION
QUALITY MANAGEMENT
COMPETITIVENESS
CONSUMER
QUALITY MANAGEMENT SYSTEM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128512
Конференция/семинар: V международная научно-практическая конференция молодых ученых «Роль технического регулирования и стандартизации в эпоху цифровой экономики»
V International Scientific and Practical Conference of Young Scientists "The Role of Technical Regulation and Standardization in the Era of the Digital Economy"
Дата конференции/семинара: 02.11.2023
Идентификатор РИНЦ: 55927681
ISBN: 978-5-91256-614-1
Источники: Роль технического регулирования и стандартизации в эпоху цифровой экономики. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-614-1_2023_023.pdf207,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.