Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93381
Название: Коммуникационный потенциал сувенирной продукции в связях организации и потребителя
Другие названия: Communication Opportunities Promotional Merchandise in Relationship between the Organization and the Consumer
Авторы: Дьяконов, М. Н.
Головнёва, Е. В.
Dyakonov, M. N.
Golovneva, E. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Дьяконов М. Н. Коммуникационный потенциал сувенирной продукции в связях организации и потребителя / М. Н. Дьяконов, Е. В. Головнёва. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2020 г.). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2020. — С. 158-161.
Аннотация: Предметом данного исследования является торговая марка организации, а значит сувенирная продукция, напоминающая о фирме и ее товарах. Актуальность исследуемой темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе выстраивания коммуникации компании с потребителем.
The subject of research is tradename of organization and promotional merchandise which remembers about company and her articles. Relevance of research topic aligned with significancy of promotional merchandise in process of forming communications between the organization and the consumer.
Ключевые слова: COMMUNICATION
SOUVENIR
BRAND
ORGANIZATION
CONSUMER
КОММУНИКАЦИЯ
СУВЕНИР
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93381
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики»
Дата конференции/семинара: 13.04.2020-15.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44301929
ISBN: 978-5-8295-0703-9
978-5-8295-0704-6
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0703-9_1-2020-40.pdf177,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.