Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДьяконов, М. Н.ru
dc.contributor.authorГоловнёва, Е. В.ru
dc.contributor.authorDyakonov, M. N.en
dc.contributor.authorGolovneva, E. V.en
dc.date.accessioned2020-11-23T11:24:09Z-
dc.date.available2020-11-23T11:24:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДьяконов М. Н. Коммуникационный потенциал сувенирной продукции в связях организации и потребителя / М. Н. Дьяконов, Е. В. Головнёва. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2020 г.). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2020. — С. 158-161.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0703-9-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0704-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93381-
dc.description.abstractПредметом данного исследования является торговая марка организации, а значит сувенирная продукция, напоминающая о фирме и ее товарах. Актуальность исследуемой темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе выстраивания коммуникации компании с потребителем.ru
dc.description.abstractThe subject of research is tradename of organization and promotional merchandise which remembers about company and her articles. Relevance of research topic aligned with significancy of promotional merchandise in process of forming communications between the organization and the consumer.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectSOUVENIRen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectORGANIZATIONen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectСУВЕНИРru
dc.subjectФИРМЕННЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.titleКоммуникационный потенциал сувенирной продукции в связях организации и потребителяru
dc.title.alternativeCommunication Opportunities Promotional Merchandise in Relationship between the Organization and the Consumeren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики»ru
dc.conference.date13.04.2020-15.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44301929-
local.contributor.studentДьяконов, М. Н.ru
local.contributor.employeeГоловнёва, Елена Валентиновнаru
local.description.firstpage158-
local.description.lastpage161-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0703-9_1-2020-40.pdf177,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.