Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86187
Title: Воздействие рекламного текста на потребителя: психологический аспект проблемы
Other Titles: Influence of Advertising Text on the Consumer: Psychological Aspect of the Problem
Authors: Усова, О. В.
Баклагина, Д. И.
Usova, O.
Baklagina, D.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Усова О. В. Воздействие рекламного текста на потребителя: психологический аспект проблемы / О. В. Усова, Д. И. Баклагина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 374-378.
Abstract: The relevance of the proposed topic is determined by a number of essential provisions: firstly, one of the relevant areas in modern business is the study of the effectiveness of advertising campaigns. In this regard, the problem of the effectiveness of communication interaction between commercial companies and consumers is being updated. The goal of identifying the effectiveness of advertising is determined by the fact that the success of psychological interaction indirectly affects not only the achievement of business goals (increase in profit), but also the implementation of marketing goals (increase in consumer demand for advertised goods and services). Secondly, by studying the features of the functioning of the human psyche, advertising agencies can, in accordance with marketing strategies, determine the type of advertising and the means of its placement, which will be targeted as accurately as possible to the target audience. The object of our research is the process of the psychological impact of the advertising text on the consumer. The subject of the study is the influence of principles, forms and methods of the impact of the advertising text on the consumer (for example, landing page). The purpose of this work is to identify the main factors. that have a psychological impact on advertising texts for consumers, taking into account the specifics of their placement on the landing page. This work is done in terms of system analysis. In the course of the study, the authors identified systemically important factors that have a significant impact on consumers' perception of the advertising text on the landing page advertising kitchen furniture. The results obtained allow us to identify the main mechanisms of consumer perception of the advertising text and use them in the practical activities of marketing campaigns and advertising services to advertise various goods and services.
Актуальность предлагаемой темы определяется рядом существенных положений: во-первых, одним из актуальных направлений в современном бизнесе является изучение эффективности рекламных кампаний. В связи с этим актуализируется проблема эффективности коммуникационного взаимодействия коммерческих компаний и потребителя. Целеполагание выявления эффективности рекламы определено тем, что успешность психологического взаимодействия косвенно влияет не только на достижение бизнес-целей (увеличение объема прибыли), но и реализацию маркетинговых целей (повышение потребительского спроса на рекламируемые товары и услуги). Во-вторых, изучая особенности функционирования человеческой психики, рекламные агентства могут в соответствии с маркетинговыми стратегиями определить вид рекламы и средство ее размещения, которые будут направлены максимально точно на целевую аудиторию. Объектом нашего исследования является процесс психологического воздействие рекламного текста на потребителя.Предмет исследования – влияние принципов, форм и методов воздействия рекламного текста на потребителя (на примере landing page).Целью настоящей работы определено выявление основных факторов. оказывающих психологическое влияние рекламных текстов на потребителя с учетом специфики их размещения на landing page.Данная работа выполнена в терминах системного анализа. В ходе проведенного исследования авторами были выявлены системообразующие факторы, которые оказывают значимое влияние на восприятие потребителями рекламного текста на landing page, рекламирующего мебельное оборудование для кухонь. Полученные результаты позволяют выявить основные механизмы восприятия потребителями рекламного текста и использовать их в практической деятельности маркетинговых кампаний и рекламных служб для осуществления рекламы различных товаров и услуг.
Keywords: РЕКЛАМА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ВОЗДЕЙСТВИЕ
ADVERTISING
PSYCHOLOGICAL MEANS
CONSUMER
IMPACT
URI: http://hdl.handle.net/10995/86187
https://elar.urfu.ru/handle/10995/86187
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 27.04.2020-28.04.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43959261
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3053-9_2020_081.pdf98,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.