Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧИТЕЛЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022The Impact of Emergency Remote Teaching on Teachers’ Perceptions of Learning Difficulties in the Context of Neuropsychopedagogicsda Silva, V. L.; Cardoso, F. B.; да Силва, В. Л.; Кардосо, Ф. Б.
2022Воспитательная работа в школе как фактор укрепления общественной солидарностиSimonova, E. V.; Troshkova, A. V.; Симонова, Е. В.; Трошкова, А. В.
2017Динамика и структура денежных расходов семей советских рабочих и служащих в 1946-1991 гг. (на материалах Свердловской области)Мамяченков, В. Н.; Mamyachenkov, V. N.
2018Документы архивов и музеев о гражданских учителях в горнозаводских округах Урала XIX в.Черноухов, Э. А.
2015Законодательство о цифирных школах России первой половины XVIII в. (по материалам Полного собрания законов Российской империи)Сафронова, А. М.; Кравченко, О. С.; Safronova, A. M.; Kravchenko, O. S.
2016Инструкции В. Н. Татищева учителям горнозаводских школ Урала 1721–1736 гг.Safronova, A. M.; Сафронова, А. М.
2018Использование Skype для развития коммуникативных навыков общения на английском языкеДегтярева, Е. А.
2008Культурологический подход к формированию педагогической культуры учителяКолмогорова, И. В.; Kolmogorova, I. V.
2021Надзиратели горнозаводских школ Урала: круг обязанностей и взаимоотношения с учителями и учащимися (1729–1730-е гг.)Сафронова, А. М.; Safronova, A.
2020Некоторые проблемы взаимодействия учителей и родителей учащихся в современной школеБерзин, А. Б.; Berzin, A. B.
2023Организация и содержание профессиональной деятельности в оценках общественного мнения учителей Республики Башкортостан (на материалах социологического исследования 2022 годаЕгорышев, С. В.; Мигунова, Ю. В.; Egoryshev, S.; Migunova, J.
2022Первые арифметические школы Урала (1721– 1725)Сафронова, А. М.; Safronova, A. M.
2020Первые школы при Сысертском заводе в XVIII в. (1735 – 1750-е гг.)Сафронова, А. М.; Safronova, A. M.
2022Психологические аспекты благополучия учителя на примере муниципалитета «город Новоуральск»Берзин, Б. Ю.; Мальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.; Berzin, B. Yu.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.
2014Репетиторство сегодня: причины, ресурсыПерепечина, Ю.; Perepechina, Y.
2024Словесная и арифметическая школы Лялинского завода (1735–1742)Сафронова, А. М.; Safronova, A. M.
2022Словесная и арифметическая школы при Каменском заводе (1735–1742 гг.)Сафронова, А. М.; Safronova, A.
2008Состояния и противоречия социально-профессиональной адаптации молодых педагогов: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04Черникова, Е. Г.
2021Субъективное благополучие учителя в работе с нормотипичными и особенными детьми : магистерская диссертацияЖемчугова, Т. В.; Zhemchugova, T. V.
2022Трансформация представлений учителей и школьников о власти в процессе политической социализации (2005–2022)Богатынская, Ю. С.; Bogatynskaya, Ju. S.