Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117077
Название: Воспитательная работа в школе как фактор укрепления общественной солидарности
Другие названия: Educational Work in School as a Factor of Strengthening Public Solidarity
Авторы: Simonova, E. V.
Troshkova, A. V.
Симонова, Е. В.
Трошкова, А. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Симонова Е. В. Воспитательная работа в школе как фактор укрепления общественной солидарности / Е. В. Симонова, А. В. Трошкова. — Текст : электронный // Культура и природа политической власти: теория и практика : сборник научных трудов / под общей редакцией А. А. Керимова. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 255-262. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117077.
Аннотация: The article deals with educational work at school as a mechanism for the formation of social solidarity, which is associated with an orientation towards common shared values. Based on a sociological study conducted among school teachers, it was revealed that modern schoolchildren are united by common values, such as communication in digital reality, which forms an orientation towards personal interests and indifference to the experience of past generations. The destructive orientation of the activity of schoolchildren is emphasized, which actualizes the increased attention to educational work as a factor in strengthening social solidarity.
В статье рассматривается воспитательная работа в школе как механизм формирования общественной солидарности, которая связана с ориентацией на общие разделяемые ценности. На основе проведенного социологического исследования среди учителей школ выявлено, что современных школьников объединяют общие ценности, такие как коммуникация в цифровой реальности, формирующая ориентацию на личные интересы и безразличие к опыту прошлых поколений. Подчеркивается деструктивная направленность активности школьников, что актуализирует усиление внимания к воспитательной работе как фактору укрепления общественной солидарности.
Ключевые слова: EDUCATION
SOLIDARITY
VALUES
SCHOOL
TEACHER
ВОСПИТАНИЕ
СОЛИДАРНОСТЬ
ЦЕННОСТИ
ШКОЛА
УЧИТЕЛЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117077
Конференция/семинар: I Всероссийская научно-практическая конференция «Культура и природа политической власти: теория и практика»
Дата конференции/семинара: 15.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3527-5
Источники: Культура и природа политической власти: теория и практика. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3527-5_2022_040.pdf124,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.