Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109077
Название: | Психологические аспекты благополучия учителя на примере муниципалитета «город Новоуральск» |
Другие названия: | Psychological Aspects of the Welfare of the Teacher on the Example of the Municipality of the City of Novouralsk |
Авторы: | Берзин, Б. Ю. Мальцев, А. В. Шкурин, Д. В. Berzin, B. Yu. Maltsev, A. V. Shkurin, D. V. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Берзин Б. Ю. Психологические аспекты благополучия учителя на примере муниципалитета «город Новоуральск» / Б. Ю. Берзин, А. В. Мальцев, Д. В. Шкурин. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2021 : материалы международного форума, (Екатеринбург, 2–3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 101-105. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109077 |
Аннотация: | Приводятся результаты опроса учителей школ муниципального образования Свердловской области «город Новоуральск». Проведенный методом сплошной выборки опрос 412 учителей через Google Forms показал ряд психологических аспектов, связанных с самочувствием и благополучием учителей. Опрос проводился осенью 2021 г. в условиях пандемии COVID, что, вероятно, сказалась на его результатах. Большинство личностных черт характера, выявляемых методикой «Большая пятерка» (вариант TIPI-RU), оказались в пределах нормы. Однако самооценка добросовестности была завышена, а эмоциональной стабильности — занижена. Все показатели методики «Смысложизненные ориентации» были в пределах нормы, но имели тенденцию к снижению. The results of a survey of school teachers in the municipal formation of the Sverdlovsk region, the city of Novouralsk are presented. A continuous sample survey of 412 teachers via Google Forms revealed a number of psychological aspects related to teacher well-being and well-being. The survey was conducted in the fall of 2021 amid the COVID pandemic, which likely affected its results. Most of the personality traits revealed by the Big Five method TIPI-RU were within the normal range. However, self-esteem of conscientiousness was overestimated, and emotional stability was underestimated. All indicators of the methodology “Life-meaning orientations” were within the normal range but had a tendency to decrease. |
Ключевые слова: | УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ TEACHERS PSYCHOLOGICAL ASPECTS CHARACTER TRAITS LIFE ORIENTATIONS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109077 |
Конференция/семинар: | Cognitive Neuroscience — 2021 |
Дата конференции/семинара: | 02.12.2020–03.12.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3441-4 |
Сведения о поддержке: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19‑29‑07016. |
Источники: | Cognitive Neuroscience — 2021. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3441-4_2022_023.pdf | 111,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.