Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109077
Название: Психологические аспекты благополучия учителя на примере муниципалитета «город Новоуральск»
Другие названия: Psychological Aspects of the Welfare of the Teacher on the Example of the Municipality of the City of Novouralsk
Авторы: Берзин, Б. Ю.
Мальцев, А. В.
Шкурин, Д. В.
Berzin, B. Yu.
Maltsev, A. V.
Shkurin, D. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Берзин Б. Ю. Психологические аспекты благополучия учителя на примере муниципалитета «город Новоуральск» / Б. Ю. Берзин, А. В. Мальцев, Д. В. Шкурин. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2021 : материалы международного форума, (Екатеринбург, 2–3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 101-105. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109077
Аннотация: Приводятся результаты опроса учителей школ муниципального образования Свердловской области «город Новоуральск». Проведенный методом сплошной выборки опрос 412 учителей через Google Forms показал ряд психологических аспектов, связанных с самочувствием и благополучием учителей. Опрос проводился осенью 2021 г. в условиях пандемии COVID, что, вероятно, сказалась на его результатах. Большинство личностных черт характера, выявляемых методикой «Большая пятерка» (вариант TIPI-RU), оказались в пределах нормы. Однако самооценка добросовестности была завышена, а эмоциональной стабильности — занижена. Все показатели методики «Смысложизненные ориентации» были в пределах нормы, но имели тенденцию к снижению.
The results of a survey of school teachers in the municipal formation of the Sverdlovsk region, the city of Novouralsk are presented. A continuous sample survey of 412 teachers via Google Forms revealed a number of psychological aspects related to teacher well-being and well-being. The survey was conducted in the fall of 2021 amid the COVID pandemic, which likely affected its results. Most of the personality traits revealed by the Big Five method TIPI-RU were within the normal range. However, self-esteem of conscientiousness was overestimated, and emotional stability was underestimated. All indicators of the methodology “Life-meaning orientations” were within the normal range but had a tendency to decrease.
Ключевые слова: УЧИТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
TEACHERS
PSYCHOLOGICAL ASPECTS
CHARACTER TRAITS
LIFE ORIENTATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109077
Конференция/семинар: Cognitive Neuroscience — 2021
Дата конференции/семинара: 02.12.2020–03.12.2020
ISBN: 978-5-7996-3441-4
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19‑29‑07016.
Источники: Cognitive Neuroscience — 2021. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3441-4_2022_023.pdf111,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.