Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109077
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Берзин, Б. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Мальцев, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Шкурин, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Berzin, B. Yu. | en |
dc.contributor.author | Maltsev, A. V. | en |
dc.contributor.author | Shkurin, D. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-04T17:00:59Z | - |
dc.date.available | 2022-03-04T17:00:59Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Берзин Б. Ю. Психологические аспекты благополучия учителя на примере муниципалитета «город Новоуральск» / Б. Ю. Берзин, А. В. Мальцев, Д. В. Шкурин. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2021 : материалы международного форума, (Екатеринбург, 2–3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 101-105. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109077 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3441-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109077 | - |
dc.description.abstract | Приводятся результаты опроса учителей школ муниципального образования Свердловской области «город Новоуральск». Проведенный методом сплошной выборки опрос 412 учителей через Google Forms показал ряд психологических аспектов, связанных с самочувствием и благополучием учителей. Опрос проводился осенью 2021 г. в условиях пандемии COVID, что, вероятно, сказалась на его результатах. Большинство личностных черт характера, выявляемых методикой «Большая пятерка» (вариант TIPI-RU), оказались в пределах нормы. Однако самооценка добросовестности была завышена, а эмоциональной стабильности — занижена. Все показатели методики «Смысложизненные ориентации» были в пределах нормы, но имели тенденцию к снижению. | ru |
dc.description.abstract | The results of a survey of school teachers in the municipal formation of the Sverdlovsk region, the city of Novouralsk are presented. A continuous sample survey of 412 teachers via Google Forms revealed a number of psychological aspects related to teacher well-being and well-being. The survey was conducted in the fall of 2021 amid the COVID pandemic, which likely affected its results. Most of the personality traits revealed by the Big Five method TIPI-RU were within the normal range. However, self-esteem of conscientiousness was overestimated, and emotional stability was underestimated. All indicators of the methodology “Life-meaning orientations” were within the normal range but had a tendency to decrease. | en |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19‑29‑07016. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Cognitive Neuroscience — 2021. — Екатеринбург, 2022 | en |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ | ru |
dc.subject | ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА | ru |
dc.subject | ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | TEACHERS | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL ASPECTS | en |
dc.subject | CHARACTER TRAITS | en |
dc.subject | LIFE ORIENTATIONS | en |
dc.title | Психологические аспекты благополучия учителя на примере муниципалитета «город Новоуральск» | ru |
dc.title.alternative | Psychological Aspects of the Welfare of the Teacher on the Example of the Municipality of the City of Novouralsk | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Cognitive Neuroscience — 2021 | en |
dc.conference.date | 02.12.2020–03.12.2020 | - |
local.description.firstpage | 101 | - |
local.description.lastpage | 105 | - |
local.fund.rffi | 19‑29‑07016 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3441-4_2022_023.pdf | 111,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.