Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 225 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Basic concepts of media text on twitterBelyashina, M. N.; Беляшина, М. Н.
2019The commonplace of information technology for young peopleSlinkina, O. V.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Слинкина, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2020Creative Potential of Memes in Foreign Language TrainingAksenova, M.
2018Cycle of symbolic technoconstructionRuíz, E. S.; Руиз, Э.
2021Deepfake: эволюция фейка как угроза медиасредеЧертов, Д. А.; Chertov, D. A.
2020Digital-туризм на УралеDenissova, Ye.; Денисова, Е. А.
2021Efficiency Analysis of Russian Regional Authorities on Social NetworksZimova, N.; Fomin, E.; Smagina, A.
2020Ethic of Digital Communication, or New Scenarios for Having a VoiceDrozdova, A. V.
2021Features of Propaganda and Manipulation in the Modern Information Space of New MediaNazarov, V. L.; Gorbunov, E. V.; Kolegova, N. S.
2023How Social Media Transforms the Global Market: The Case of Social CommerceSapogova, V.
2019The main social network for the promotion of developing businessesBerezina, E. A.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Березина, Е. А.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2020Networking Imagery As a Means of Communication in Social MediaDrozdova, A. V.
2020New Communicative and Expressive Powers in Online and Offline Teaching Russian as a Foreign LanguageMartynova, M.; Nikolenko, E.; Nikolenko, G.
2022Possible Ways to Protect Teenagers from the Influence of Destructive Content in Social NetworksDyachek, P. E.; Artsybashev, I. G.; Дьячек, П. Э.; Арцыбашев, И. Г.
2022SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центровМедведевских, Е. С.; Medvedevskikh, E. S.
2019SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстовShmakova, E.; Шмакова, Е. И.
2021SMM-продвижение учреждений сферы культуры и искусства: опыт художественных музеев г. ЕкатеринбургаTronina, V.; Тронина, В. Э.
2018SMM-стратегия и ее место в системе PR-технологий (на примере молодежного правительства Свердловской области)Baklagina, D. I.; Баклагина, Д. И.
2018Social media influrnce on consumption in beauty industry: modern studiesLikhareva, E.; Kulpin, S.; Лихарева, Е. С.; Кульпин, С. В.
2022Socio-Psychological Threats of the Internet and Social Networks in Children and Adolescents and Technologies for their PreventionKozyrev, A. V.; Nazarov, V. L.; Козырев, А. В.; Назаров, В. Л.