Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL ADVERTISING
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 4 до 23 из 27
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентности
Федотовских, Т. Г.
;
Алимпиева, А. В.
;
Fedotovskih, T. G.
;
Alimpieva, A. V.
2023
Графический дизайн в рекламе как способ повышения экологической осведомленности
Попов, А. А.
;
Popov, A. A.
2016
Использование прецедентных текстов в российской социальной рекламе
Моллок, А. Э.
2022
Комикс как инструмент социальной рекламы
Койшина, Ж. К.
;
Koishina, Z. K.
2022
Метод вероятностного прогнозирования как инструмент психолингвистического анализа креолизованного текста: восприятие кодов социальной рекламы
Гридина, Т. А.
;
Коновалова, Н. И.
;
Gridina, T. A.
;
Konovalova, N. I.
2022
Национальная специфика социальной рекламы о коронавирусе в России и Китае
Вепрева, И. Т.
;
Vepreva, I.
2023
Национальная специфика социальной рекламы о коронавирусе в России и Китае : магистерская диссертация
Ян, Ч.
;
Yang, Z.
2024
Оut Of Home Media – новая роль в трансляции контента для широкой аудитории
Гайнельянова, Ю. Ф.
;
Gainelianova, Yu. F.
2017
Особенности формирования мультикультурной толерантности в отечественных и зарубежных медиатекстах
Mikhailova, V. Yu.
;
Bulatova, E. V
;
Михайлова, В. Ю.
;
Булатова, Э. В.
2015
Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вуза
Алексеева, А. С.
;
Булатова, Э. В.
;
Ломтатидзе, О. В.
;
Alekseeva A.S., A. S.
;
Bulatova, E. V.
;
Lomtatidze, O. V.
2022
Отличительные черты социальной и коммерческой рекламы
Багрянская, А. К.
;
Bagryanskaya, A. K.
2014
Подходы к оценке эффективности социальной рекламы как коммуникативного инструмента управления
Баскакова, А. С.
;
Baskakova, A. S.
2019
Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертация
Макарин, В. С.
;
Makarin, V. S.
2023
Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертация
Дружинина, М. И.
;
Druzhinina, M. I.
2023
Роль стилизации графического образа в дизайне социальной рекламы для подростков
Косенко, Г. В.
;
Быстрова, Т. Ю.
;
Kosenko, G. V.
;
Bystrova, T. Yu.
2023
Роль телевизионной социальной рекламы в процессе обучения китайскому разговорному языку как иностранному
Tsao, P.
;
Korneeva, L. I.
;
Цао, Паньпань
;
Корнеева, Л. И.
2022
Социальная реклама в деятельности некоммерческих организаций
Повесина, Д. А.
;
Povesina, D. A.
2021
Социальная реклама в Интернете как новый инструмент социальной политики
Povesina, D. A.
;
Повесина, Д. А.
2022
Социальная реклама как фактор общественной интеграции
Povesina, D. A.
;
Повесина, Д. А.
2021
Социально ориентированный маркетинг и проблема домашнего насилия
Жебрякова, К. И.
;
Zhebryakova, K. I.