Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31258
Название: Подходы к оценке эффективности социальной рекламы как коммуникативного инструмента управления
Другие названия: Approaches to the assessment of the efficiency of social advertising as a commutative tool of government
Авторы: Баскакова, А. С.
Baskakova, A. S.
Дата публикации: 2014
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Баскакова А. С. Подходы к оценке эффективности социальной рекламы как коммуникативного инструмента управления / А. С. Баскакова // Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург], 10-11 апреля 2014 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — Т. 1. — С. 18-26.
Аннотация: Статья представляет собой анализ современных подходов к оценке эффективности социальной рекламы как инструмента влияния органов государственной власти. Автор рассматривает типы эффектов рекламы, поддающиеся измерению, возможности социальной рекламы в решении общественно значимых проблем, обосновывает необходимость изучения социальной рекламы как инструмента влияния, используемого органами государственной власти, для формирования новых стереотипов поведения граждан.
Article presents the analysis of the modem approaches to the assessment of the efficiency of social advertising as a tool to influence of public authorities. The author examines the measurable types of advertising effects, opportunities of social advertising in the decision of socially significant problems, substantiates the necessity of studying of social advertising as an instrument of influence used by the public authorities for the formation of new stereotypes of behavior of citizens.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЭФФЕКТ РЕКЛАМЫ
МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ
СТЕРЕОТИП
ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
SOCIAL ADVERTISING
PUBLIC AUTHORITIES
ASSESSMENT OF THE EFFICIENCY
EFFECT OF ADVERTISING
COMMUNICATION MODEL
STEREOTYPE
TOOL OF INFLUENCE
IMPLEMENTATION MECHANISM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31258
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция "Региональное развитие: стратегический и человеческий капитал"
Дата конференции/семинара: 10.04.2014-11.04.2014
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24192902
ISBN: 978-5-7996-1353-2
978-5-7996-1354-9
Источники: Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrsick_2014_1_04.pdf255,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.