Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40793
Title: Использование прецедентных текстов в российской социальной рекламе
Other Titles: Using the precedent texts in Russian social advertising
Authors: Моллок, А. Э.
metadata.dc.contributor.advisor: Жукова, А. Г.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Моллок А. Э. Использование прецедентных текстов в российской социальной рекламе / А. Э. Моллок // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. статей V Междунар. науч. конф. молодых ученых (12 февраля 2016 г.). — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2016. — С. 84-89.
Abstract: Cтатья посвящена особенностям функционирования прецедентных текстов в российской социальной рекламе. Анализируется взаимодействие прецедентного текста с различными компонентами рекламного послания – вербальными и визуальными, выявляются средства и способы создания «шокирующих» смыслов.
The article deals with the peculiarities of precedent texts operation in Russian social advertising. The interaction of precedent text is analyzed with different components of advertising message such as verbal and visual ways and means of creating shocking meanings are identified.
Keywords: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ФЕНОМЕН
ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
CASE PHENOMENA
PRECEDENT TEXT
SOCIAL ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40793
Conference name: V Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Conference date: 12.02.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26634861
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avfn_2016_18.pdf1,91 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.