Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136369
Название: Оut Of Home Media – новая роль в трансляции контента для широкой аудитории
Другие названия: OUT OF HOME MEDIA – A NEW ROLE IN BROADCASTING CONTENT TO A WIDE AUDIENCE
Авторы: Гайнельянова, Ю. Ф.
Gainelianova, Yu. F.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Гайнельянова Ю. Ф. Оut Of Home Media – новая роль в трансляции контента для широкой аудитории / Ю. Ф. Гайнельянова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 246-248.
Аннотация: Изменение рекламы под влиянием технологий. Обращение рекламодателя к наружной рекламе в условиях ограничений возможностей размещения в интернете. Новые возможности наружной рекламы: диджитализация (возможность быстрой и дешевой замены контента как следствие приводит к освещению широкого круга социальных вопросов), появление fake out-of-home: интеграции видео с окружающей средой, 3 D объектов и генерация вирусного контента в соцсетях.
Changing advertising under the influence of technology. The advertiser’s appeal to outdoor advertising in conditions of limited opportunities for placement on the Internet. New opportunities for outdoor advertising: digitalization (the ability to quickly and cheaply replace content as a result leads to coverage of a wide range of social issues), the emergence of fake out-of-home: integration of video with the environment, 3 D objects and generation of viral content in social networks.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
DIGITAL OUT OF HOME
FAKE OUT OF HOME
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ADVERTISING
OUTDOOR ADVERTISING
DIGITAL OUT OF HOME
FAKE OUT OF HOME
SOCIAL ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136369
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»
Дата конференции/семинара: 26.04.2024-27.04.2024
ISBN: 978-5-7996-3868-9
Источники: Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_072.pdf58,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.