Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГайнельянова, Ю. Ф.ru
dc.contributor.authorGainelianova, Yu. F.en
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:44Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГайнельянова Ю. Ф. Оut Of Home Media – новая роль в трансляции контента для широкой аудитории / Ю. Ф. Гайнельянова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 246-248.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136369-
dc.description.abstractИзменение рекламы под влиянием технологий. Обращение рекламодателя к наружной рекламе в условиях ограничений возможностей размещения в интернете. Новые возможности наружной рекламы: диджитализация (возможность быстрой и дешевой замены контента как следствие приводит к освещению широкого круга социальных вопросов), появление fake out-of-home: интеграции видео с окружающей средой, 3 D объектов и генерация вирусного контента в соцсетях.ru
dc.description.abstractChanging advertising under the influence of technology. The advertiser’s appeal to outdoor advertising in conditions of limited opportunities for placement on the Internet. New opportunities for outdoor advertising: digitalization (the ability to quickly and cheaply replace content as a result leads to coverage of a wide range of social issues), the emergence of fake out-of-home: integration of video with the environment, 3 D objects and generation of viral content in social networks.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectНАРУЖНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectDIGITAL OUT OF HOMEru
dc.subjectFAKE OUT OF HOMEru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectOUTDOOR ADVERTISINGen
dc.subjectDIGITAL OUT OF HOMEen
dc.subjectFAKE OUT OF HOMEen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.titleОut Of Home Media – новая роль в трансляции контента для широкой аудиторииru
dc.title.alternativeOUT OF HOME MEDIA – A NEW ROLE IN BROADCASTING CONTENT TO A WIDE AUDIENCEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage246
local.description.lastpage248
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_072.pdf58,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.