Просмотр коллекции по группе - По тематике MARKETING RESEARCH

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Бенчмаркинг: возможности и ограничения метода в современном маркетинге (на примере изучения рынка видеокарт)Усов, Г. А.; Котляревская, И. В.; Usov, G.; Kotlyarevskaya, I.
2022Виды сезонного спроса и стимулирование продаж в несезонный периодФурик, М. М.; Furik, M. M.
2022Интернет-технологии розничной торговли как источник вторичной информации маркетинговых исследованийМатушкина, О. Е.; Matushkina, O.
2023Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и вызовыКрокодилова, Е. В.; Передерий, М. В.; Krokodilova, E.; Perederiy, M.
2023Ландшафт конкурентоспособности СФК БРАЙТФИТКучина, А. С.; Передерий, М. В.; Kuchina, A.; Perederiy, M.
2023Маркетинговое исследование отношения потребителей к качественным характеристикам российских товаров-заменителей в условиях импортозамещенияВладимирова, Е. И.; Егорова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Vladimirova, E.; Egorova, E.; Matushkina, O.
2012Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университетеШестак, О. И.; Shestak, O. I.
2016Маркетинговые исследования в сфере образования как социально-педагогическая проблемаBelyaeva, O.; Беляева, О. А.
2023Особенности маркетинга социально-культурной сферы (на примере Свердловской Государственной академической филармонии)Лусникова, В. С.; Передерий, М. В.; Lusnikova, V.; Perederiy, M.
2024Особенность и техническое обоснование разработки проекта СТО для легковых автомобилей в условиях города Кировграда Свердловской областиАсанбеков, К. А.; Сутормин, Е. А.; Чумаков, П. В.
2023Особенность и техническое обоснование разработки проекта СТО для легковых автомобилей в условиях города Нижние Серги Свердловской областиАсанбеков, К. А.; Бубнов, Э. А.; Сутормин, Е. А.; Шершнев, Е. С.
2022Перспективы развития сферы торговли парфюмерно-косметическими изделиями в условиях санкционного давленияНикитина, Н. Ю.; Гугнина, А. В.; Nikitina, N.; Gugnina, A.
2016Применение методологии системного анализа в маркетинговых исследованиях качества образовательных услугГрицова, О. А.; Тиссен, Е. В.; Gritsova, O. A.; Tissen, E. V.
2023Продвижение образовательных программ: новые практикиДолженко, Р. А.; Долженко, С. Б.; Dolzhenko, R. A.; Dolzhenko, S. B.
2010Стандартизация и сертификация услуг маркетинговых исследованийОбухов, О. В.; Шапошников, В. А.; Obukhov, O. V.; Shaposhnikov, V. A.
2016Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертацияБуракова, Д. А.; Burakova, D. A.
2024Цифровизация в маркетинге: искусственный интеллект в маркетинговых исследованияхМальберг, Л. С.; Хакбердина, М. Н.; Матушкина, О. Е.; Malberg, L.; Khakberdina, M.; Matushkina, O.