Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26106
Название: Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университете
Другие названия: Marketing research in the system of acceptance of the management decisions at modern university
Авторы: Шестак, О. И.
Shestak, O. I.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Шестак О. И. Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университете / О. И. Шестак // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 4. — С. 35-42.
Аннотация: Раскрывается роль и место маркетинговых исследований в системе управления университетом. Поставлены четыре ключевых вопроса: какие цели преследуют маркетинговые исследования и каково их концептуальное содержание, по каким направлениям они проводятся, как результаты маркетинговых исследований применяются на практике.
The article opens role and place of marketing researches in university management. The article looks at four key questions: what are the main objectives of marketing research and what their conceptual contents, what directions they are spent, as results of marketing research considered of practical application.
Ключевые слова: MARKETING RESEARCH
INSTITUTIONAL RESEARCH
EFFECTIVE UNIVERSITY MANAGEMENT
DIRECTIONS OF MARKETING ANALYSIS
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВНУТРЕННИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТОМ
НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26106
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=17888829
ISSN: 1999-6640
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 4
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2012-04-07.pdf385,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.