Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШестак, О. И.ru
dc.contributor.authorShestak, O. I.en
dc.date.accessioned2014-10-19T08:58:41Z-
dc.date.available2014-10-19T08:58:41Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationШестак О. И. Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университете / О. И. Шестак // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 4. — С. 35-42.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup12_no4_ss35_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26106-
dc.description.abstractРаскрывается роль и место маркетинговых исследований в системе управления университетом. Поставлены четыре ключевых вопроса: какие цели преследуют маркетинговые исследования и каково их концептуальное содержание, по каким направлениям они проводятся, как результаты маркетинговых исследований применяются на практике.ru
dc.description.abstractThe article opens role and place of marketing researches in university management. The article looks at four key questions: what are the main objectives of marketing research and what their conceptual contents, what directions they are spent, as results of marketing research considered of practical application.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2012. № 4ru
dc.subjectMARKETING RESEARCHen
dc.subjectINSTITUTIONAL RESEARCHen
dc.subjectEFFECTIVE UNIVERSITY MANAGEMENTen
dc.subjectDIRECTIONS OF MARKETING ANALYSISen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectВНУТРЕННИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТОВru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТОМru
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗАru
dc.titleМаркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университетеru
dc.title.alternativeMarketing research in the system of acceptance of the management decisions at modern universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=17888829-
local.description.firstpage35-
local.description.lastpage42-
local.issue80-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2012-04-07.pdf385,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.