Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120012
Название: Виды сезонного спроса и стимулирование продаж в несезонный период
Другие названия: TYPES OF SEASONAL DEMAND AND SALES PROMOTION IN THE OFF-SEASON PERIOD
Авторы: Фурик, М. М.
Furik, M. M.
Научный руководитель: Попов, Е. А.
Popov, E. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Фурик М. М. Виды сезонного спроса и стимулирование продаж в несезонный период / М. М. Фурик. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 411-415. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/120012.
Аннотация: Спрос на товары и услуги не бывает статичным. Всегда есть периоды более высокого и более низкого спроса. На востребованность того или иного товара может влиять фактор сезонности. К таким колебаниям спроса компаниям всегда нужно готовиться заранее — разрабатывать стратегию действий под каждый вид сезонного спроса.
The demand for goods and services is not static. There are always periods of higher and lower demand. The demand for a particular product may be infl uenced by the factor of seasonality. Companies always need to prepare for such fl uctuations in demand earlier — to develop an action strategy for each type of seasonal spread.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
СЕЗОННОСТЬ
СПРОС
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА
MARKETING
SEASONALITY
DEMAND
MARKETING RESEARCH
MARKETING ANALYTICS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120012
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_077.pdf338,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.