Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНТЕНТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Малая пресса в системе социальных взаимодействий локального сообщества: что изменилось в период пандемииPopova, M. F.; Попова, М. Ф.
2014Местная пресса как актор межкультурных коммуникаций. (Жизнь газет после «смерти», или Как им конкурировать с Интернетом?)Олешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2012Мобильные возможности гражданской журналистикиОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2023Нейронные сети и культурные практикиБулатова, А. В.; Bulatova, A. V.
2023О чем говорит нежурналистская часть контента локальной газетыПопова, М. Ф.; Popova, M. F.
2020Образовательный блогинг в Telegram-каналах: концепции и формы репрезентации контентаГлебович, Т. А.; Новикова, А. Д.; Glebovich, T. A.; Novikova, A. D.
2021Основные правила разработки общего контент-плана для кофеенМищенко, Д. Д.; Michshenko, D. D.
2018Особенности визуального контекста «Лентача» как нового типа новостных интернет-ресурсовTernovaya, M. A.; Терновая, М. А.
2022Особенности контент-планирования на примере издательства «Росмэн»Шепелев, К. С.; Shepelev, K. S.
2020Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)Morozova, A. A.; Морозова, А. А.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2017Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейOleshko, V. F; Олешко, В. Ф.
2020Поликодовые тексты в сети интернет: специфика бытования и особенности экспертизыГромова, Н. С.; Gromova, N.
2021Потенциал площадки TikTok для продвижения фестиваля Ural Music NightЛомакина, О. В.; Lomakina, O. V.
2018Проблема достоверности рекламного контента в условиях «постправды»Kiuru, K. V.; Киуру, К. В.
2012Проблема контента в условиях специализации телевизионного вещания (жанровый аспект)Мясникова, М. А.; Maysnikova, M. A.
2021Продакт-плейсмент для Интернет-продвиженияОвечкина, Е. С.; Ovechkina, E. S.
2022Продвижение бренда по продаже одежды в социальных сетяхИманаева, Ю. С.; Imanaeva, Y. S.
2018Продвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях: содержательно-прагматический аспектIsmailova, A.; Исмаилова, А. О.
2018Профессия «видеоблогер»: миф или реальностьSuvorova, A.; Суворова, А. С.