Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93031
Название: Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)
Другие названия: Patterns of Communicative Cultural Memory in Advertising Texts (on the Example of Targeted Advertising in «VKontakte»)
Авторы: Morozova, A. A.
Морозова, А. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Морозова А. А. Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте») / А. А. Морозова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 206-208.
Аннотация: В статье рассмотрен рекламный контент социальных сетей как неотъемлемая часть формирования ценностно-смысловой сферы представителей общества. Материал исследования составили 350 единиц таргетированной рекламы социальной сети «ВКонтакте». Автор приходит к выводу о наличии трансляции аудитории посредством рекламного контента различных культурных смыслов в качестве попытки попасть в целевую аудиторию.
The article studies the advertising content in social networks as an integral part of the formation of the value-semantic sphere of representatives of society. The research material was 350 units of targeted advertising in the social network «VKontakte». The author draws the conclusion about the existence of a transmission of various cultural meanings shown through the advertising as an attempt to reach the target audience.
Ключевые слова: TARGETED ADVERTISING
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
SOCIAL NETWORK
COMMUNICATIVE AND CULTURAL MEMORY
CONTENT
VKONTAKTE
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ
КОНТЕНТ
ВКОНТАКТЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93031
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»
Дата конференции/семинара: 23.04.2020–24.04.2020
ISBN: 978-5-7996-3080-5
Источники: Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-57.pdf73,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.